Весь следующий день нещадно шёл ливень. Я вообще люблю дождь, но сегодня он пришёлся некстати.
Из-за отмены футбольной тренировки пришлось зависать в общаге. Обычно мне на такое раз плюнуть, но в нынешней ситуации отсутствие шанса лишний раз побегать на поле для меня большое упущение. Скоро отчётный матч, все серьёзно и шанса на ошибку нет. Соперники обещают быть серьёзные, и хоть наша команда не претендует на звание лучшей или образцовой, в грязь лицом, грубо говоря, никому падать не хочется. Приказано выжать максимум. А мне в свою очередь будет достаточно не упасть в грязь лицом буквально. Я все ещё полный ноль. Периодически на панике ловлю мяч руками, путаюсь в своих же ногах, бью не в те ворота, в общем и целом полный ужас.
Окинул глазами комнату: каждый присутствующий был занят своим. Алекса не было. Сразу после ночного душа он ушёл из кампуса с озадаченным лицом. Странно? Несомненно! Меня подобные его выходки начинают злить. Хотя пора бы привыкнуть.
В голову лезли тревожные мысли, одна сменяла другую, и так по кругу. Эмоциональный онанизм. Такой же муторный процесс и сложно кончить. Нет смысла гадать что в голове у этого придурка, я всячески отгонял мысли о том, что бы не начать искать проблему в себе. Склонность к самообвинению у меня присутствует, но со временем я научился видеть грань. Во мне зарождалась обида, я не буду больше терпеть эмоциональные перепады этого парня.
Сидя за письменным столом, попытался сосредоточится на куче домашки, все тщетно. Это не поможет переключится, хватит себя дурить.
*****
Неделя перед матчем тянулась непростительно долго. Как приставшая к стулу жвачка, которая все никак не хочет откалупываться до конца. Тренировки возобновились. Подвижки в моем обучении были крайне жалкими. Мяч не хотел со мной дружить и я попытался найти покой в принятии предстоящего позора. Ну не убьют же меня в конце-то концов. Все все понимают – я безнадёжен. Какого спортивного прогресса можно от меня ждать?
Я всерьёз задумывался уйти из команды. Зачем оно мне надо? Меня ничего и никто там больше не держит. Единственный аргумент за то чтобы не рубить с плеча, был нежеланием подводить товарищей по команде, бросать их вот так, в поседений момент. Но как только на матче прозвучит финальный свисток, только пятки мои засверкают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэмпельгрин
Teen Fiction"Хэмпельгрин"- это колледж для богатеньких избалованных детишек. Том вырос стеснительным, простым и немного зажатым парнем, любящим искусство. А приехав в колледж, он сталкивается с пьянством, агрессией со стороны некоторых студентов, наркотиками...