Я просыпаюсь с чём-то тяжёлым на плече. Хлоя, она уснула на мне.
Провожу взглядом по комнате и замечаю Алекса на соседней кровати.
-Доброе утро.- Игриво промурлыкал парень.
-Вечер.- Поправил я, кинув взгляд в окно и начал гладить по голове Хлою, будя.
-Отстань.- Девушка лениво стукнула меня по руке, не открывая глаз.
-Пора..вставать.
-Я тут посплю.- Хлоя залезла под одеяло, показывая свою окончательную точку зрения.
-Ладно.- Почесал бровь и улыбнувшись милой картине, кинул любимую игрушку панду Хлое на подушку.
Она, мило засопев, обняла моего друга.
-Какая милота- Издевательски пропел сосед.
-Отвали. Мы идём?
-Ну куда ж я денусь...
Закатив глаза, и тихонько прокашлявшись, достал с верхней полки спортивную форму.
Ухватился за уголки рубашки и одним ловким движением стянул ее с тела.
-Ты подрался?- Напряженно усмехнулся Алекс.
-Да.- Просто бросил я.- Придурок приставал к моей девушке. Я должен был что-то сделать.
Минута тишины.
Я старался сделать максимально простое и отвлеченное на свои дела лицо.
-Ты про Хлою эту?
-Нет, какая разница, допустим, про другую.
-Ясно.- Быстро понял парень.
-Ну и прекрасно, на этом и закончим.
Сосед вызывает у меня странные чувства. Холоден и непонятен. Чудила какой-то. Хитрые тёмные глазищи, смуглая кожа.
Я не разу не видел его спящим. За неделю, ни разу.
Он спит вообще?
Возможно, нет.Темные круги под глазами просто кричали о недосыпе.
Я накинул спортивную майку и снял узкие рваные джинсы.
Алекс раздраженно вздохнул, хлопнув книгой и я обернулся.-Устроил тут стриптиз.- Хлопнув журналом, держащим в руке, парень.
-Как мне переодеться не раздеваясь? Как ты себе это представляешь?....-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэмпельгрин
Teen Fiction"Хэмпельгрин"- это колледж для богатеньких избалованных детишек. Том вырос стеснительным, простым и немного зажатым парнем, любящим искусство. А приехав в колледж, он сталкивается с пьянством, агрессией со стороны некоторых студентов, наркотиками...