@42 Глава@

903 43 0
                                    

10:00.

Гук собирается готовить обед, а Хосок наблюдает за омегой, и если что-то надо подёт. Альфа предлагал что приготовить, а Гук раздумывал.

-Нет это было у нас вчера, давай я тогда просто мясной пирог приготовлю

-О, вот это можно

Чонгук полез в маразильник за фаршем, а Хосок доставал разные ёмкости. Вдруг кто-то постучал.

-Чонгук мы ведь ничего не заказывали?

-Нет, может ты кого ждёшь?

-Не помню чтобы кого звал.

В дверь начали тарабанить, поэтому Чонгук поспешил открыть её.

-Что так долго?! Глухой что-ли?

Перед омегой стояла разъярённая Миё, а рядом девушка, что давольно прилично выглядит.

-Гук кто там?

Из угла выглянул альфа, немного перепачканный в муке.

-Ах, Хён это ваш родственник.

Сказал Гук, но повернувшись к девушке увидел лишь злой взгляд.
Снимая свою сумку с плеча, она протягивает её Гуку.

-Ну чего встал? возьми

Гук в попыхах взял сумку Миё, а после посмотрел на её подругу, но та не дала, а повесила на вешелку самостоятельно. Гук облегчённый выдохнул, ну хоть кто-то здесь нормально относиться к людям. Повесив сумочку, омега быстро поплёлся ставить чайник, и готовить некоторые вкусности.

-Ну, Хосок и долго же тебя ждать. Вообще-то мужчина не должен заставлять девушку ждать.

-Миё заткнись

-Как ты... Хосок поторопись и переоденься.

-С чего бы? Не видишь я занят.

-Этим должен не ты заниматься, а вот этото нищий людишка

-Миё прекрати

Злобно произнёс Хосок. Альфа собирался ещё что-то сказать девушке, как её подруга перебила Хосока.

-Миё, какая разница с пока он семьи, я и подождать могу.

-Уф. Ладно.

Гук с благодарностью смотрел на девушку, но чайник начал свистеть показывая тем самым, что вскипел. Омега быстро налил чай, убрал со стола всё что не нужно и пригласил всех за стол. Миё презрительно посмотрела на Гука, а после шёпотом произнесла, так чтобы никто не услышал кроме Гука.

-Вот же нищеброд считает, что это его дом.

Омега не много поник, но увидев обеспокоенный взгляд Альфы, улыбнулся и налил чая.

Так прошли пол часа в комнате было сильное напряжение, Миё что-то болтала, её подруга молча, но с интересом смотрела на них. Альфа же никак на реагировал на девушек.

-Хосока, Хина хотела узнать не хотел бы ты с ней прогуляться в субботу.

-Нет, в субботу я занят.

-Если не пойдёт я всё расскажу.....

-И? Если ещё раз...

-Господин, разве в субботу у вас есть дела? Ступайте отдохните.

-Гука... Что ты такое говоришь.

Омега ярче улыбнувшись, всем видом показывая что он не против.
Альфа с недоверием посмотрел на омегу, и кивнув головой произнес:

-Ладно, во сколько?

-В  семь вечера.

Произнесла Хина, она лишь мило улыбнулась и продолжила пить чай, а Миё улыбнулась словно чеширский кот и направила очерёдные конфету в рот.

Через час две девушки ушли, а Хосок включил телевизор и подозвал к себе омегу лёг на диван, положив на одно плечо омега голову.

-Гука, слушай не все подруги Миё такие дружелюбные.

-Что?

-Не будь слишком доверчив хорошо?

-Да хён.

-вот и славно.

Холст быстро чмокнул Гука в щёчку лёг обратно. А Гука клея щёки не много прикрыл глаза, но не заметив задремал.

🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы) Место, где живут истории. Откройте их для себя