~Кто там???
~Здравствуйте вы Господа Ким Сок Джин и Пак Чимин???
~Да, что то случилось???
~Вам письмо
~А, спасибо.
Взяв письмо в руки, они рассписалтсь и вы провалили почтальона
~Что это???
Спросил Нам.
~Незнаю
Ответили Чим и Джин
Открыв письмо они, увидели небольшоую записку и купюры. Открыв уже записку, он принялись читать её.
"Здравствуйте Господин Ким и Господин Пак. Я приношу свои извинения, за приченённые травмы и неудобства. Я выслал вам свою зарплату за счёт компенсации. Ещё раз прошу прощения, если денег не хватит, скажите я оплачу полное лечение."
"Прислуга Чон Чон Гук"
~Вот чёрт!!! Это вы во всём виноваты!!!
~Что??? Дай письмо.
Нам отнял письмо у Джина и прочитав, он вспомнил, что произошло вчера
~Джин он тебя не ранил!!! Как так то??? Этого же будет мало, если твоё тело пострадает!!!
~Ким Нам Джун!!! Не смей!!!
~Джин он чуть не ранил тебя ты сам вчера плакал!!!
~Мне мошка в глаз попала!!!
~Так расскажите всё подробно!!!
Крикнул Юнги.
~Слушайте...
Через 15 минут
~Вот чёрт из-за вас его наказали, из-за вас он лишился своей зарплаты!!!
~Блин,мы думали, что он вас ранил
~И вот тут вы тоже накосячили вы даже не выслушали нас!!!
~Простите, простиет, простите...
~Это не у нас проси прощения, а Гука.
~Тогда поехали.
Тем времен у Гука.
Гук проснулся, умылся, оделся, попытался замазать синяки тоналкой, но всё тщетно.
~Вот же...
Он спустился вниз, и приготовил завтрак, а после сел на стул, и ждал прихода Господина.
~Доброе утро!!!
~Доброе утро Господин..
~Ты что тут делаешь??? Если ты не знал то ты наказан, с сегоднешнего дня, ты уволен.
~Что???
~Я всё сказал, ты уволен, собирай вещи и выметайся!!!
~Да, Господин
Гук собрал вещи, приготовил одежду потеплее,он не стал прощаться с Аджумой, ведь сегодня у неё законный отдых, а Секретарь Хан находился на встрече, поэтому Гук приготовила обед, вышел из дома, уже точно поняв, что больше его никуда не возьмут.
~Что же делать???
Гук шёл по городу думав, что же делать, как быть???
~Ладно у меня ещё должны были отстаться сбережения. Их должно хватить где-то на месяц.
Гук сел в автобус и поехал в ненавистный дом, где все сидели и прохлождались. Зайдя в дом,он ничего не сказал,да никто и не встречал его.
~Ты почему здесь???
~Меня уволили...
~Что??? Уволили!!! Ты бесполезен!!! Наша семья кормила тебя в течения всей жизни, а ты вот так нам отплатил!!!
~Простите, у меня ещё осталось не много денег
~Отдай их мне!!!
~Вот....
Гук протянул руку с деньгами, а после опустив голову, начал ждать.
~И это всё??? Ты думаешь нам этого хватит, на эти деньги даже на шопинг не сходишь!!!
~Простите
~Выметайся!!!
~Да...
Гук вышел с дома,и с чемоданом пролил по полу пустым улицам.
~Ну вот...
Так он проходил где-то 4 часа, кушать хочется, денег нет, снять жильё тоже не получится.
~Эх блин....
~Гуки~!!!
~Аааа??? Господин Ким, Господин Пак?? Что вас привело??? Вы наверное за деньгами... Простите я оплачу полностью ваше лечение, не могли бы вы дать мне не много времени???
~Гуки....
Гыыы...вот и снова прода, простите за ошибки и то что мало. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы)
FanfictionЧон Чонгук работает прислугой с 12 лет, у главы мафии Чон Хосока. Маленький омежка, никогда не участвовал в приключениях, там где ему будет больно, но кто знает кто делает ему эти приключения.