@7 Глава@

2.1K 89 14
                                    

Это Госпадин Хо, Чон Чонгук, зайди ко мне в кабинет, и прошу пусть никто за тобой следом не идёт.

Госпадин Хо.

~Ему что то надо от меня???

Гук пошёл в кабинет, открыв дверь, он прошёл в глубь, но никого не увидев, он развернулся, но как только он развернулся увидел пред собой лицо Хосока.

~О Господин, а вас искал

~Что ты даже не и пугаешься???

~В чего пугаться то, вы вродебы не до такой степени страшный.

~Что??? А ты смелый, такое сказать Госпадину,за эти слова ты понесёшь наказание.

Хо начал подходить к Чонгуку. Но тут чей-то телефон зазвонил. Гук достал свой телефон.

~Незнакомый номер. Господин можете включить диктофон.

Хо поспешно взял телефон и включил диктофон. Гук взял трубку.

~Алло???

~Ха так и знал, что это ты. Ты шлюха, я убью тебя!!!

~А долгодоходящий выступ. Простите Господин, но не могли бы вы выйти???

~Нет я останусь здесь.

~Хорошо, тогда прошу прощения за свои слова.

~Какие???

И тут Гук начал говорить в трубку.

~Слышь ты чувырла, со своей подружкой свинюшкой, рот закрой, муха прилетит подавишься. Ещё раз назовёшь меня шлюхой, и я лично проведу физическую профилактику с твоим плоским телом. Ты поняла???

~Ты, да как ты смеешь???!!!

~У тебя заело что-ли, сейчас передо мной Господин, и знаешь он всё слышит, а из-за него даже матом тебя не накрыл. Так то живи с миром, ешь говно и пей сачу, досвидания.

Гук отключился. Хосок который стоит в шоке.

~Теперь понятно за какие слова. Но всё равно твоё наказание, ещё не исполнено. Поэтому я начну.

Хосок начал подходить к Чонгуку, а мелкий, ни шаг вперёд, ни шага назад.

~Ты не боишься???

~Наказание всегда должно быть выполнено, хоть это и несовершеннолетний ребёнок, я должен его принять.

Гук был упёрт, а Хосоку это нравилось, поэтом подойдя ближе он присел на корточки и.........

Вот и прода. Простите за ошибки, и то что мало. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝

🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы) Место, где живут истории. Откройте их для себя