@11 Глава@

1.8K 73 4
                                    

~С добрым утром!!!

~С добрым утром Аджума, я хотел бы с вами поговорить.

~Не волнуйся насчёт вчерашнего, я была сведетельницой, того как Ким Наби издевался над тобой,я даже видела, как он подставил тебе подножку.

~Спасибо, Аджума не хотите поесть,я что нибудь приготовлю.

~Тебе нельзя напрягать ногу. Давай я тебе что нибудь принесу.

~ Хорошо буду рад попробовать вашу еду.

С улыбкой сказал Гук.

~Ксате, ты бы стал отличным актёром.

~Спасибо

~Ну что же я пошла.

~Угу.

Женщина ушла, а Гук присел на кровать и задумался.

"Это странно почему, Господин Чон наказал меня??? Я не видел чтобы он наказывал других слуг... Неужели он.... Педофил!!! Его же посадят, стоп нет не смогут он же мафия. Так Чон Чон Гук о чём ты думаешь???!!! Может он так же наказывал и других, а может мои наказания, ещё слабы??? Так всё!!!"

Гук вышел из комнаты, и направился, в туалет, по дороге он услышал не громкие крики, подойдя к комнате, он увидел что дверь открыта. Подойдя ещё ближе, он посмотрел внутарь.

В комнате находился Ким Наби, секретарь Хан, и Хосок,а вместе с ними Аджума.

~Так что говорите случилось???

~Господин,Ким Наби издевался над Чон Чон Гук ом, он исцарапал мальчику лицо, и толкнул, да так что у него теперь ушиб.

~Что??? Это не правда, эта тварь сломала мне руку!!! Вот есть сведетель, ты, ты всё видела!!!

~Во первых я не ты, для тебя я должна быть уважаемая, а во вторых, я не видела, чтобы малыш Гуки сломал тебе руку.

~Ты!!! Вы заговорили это всё против меня, чтобы Господин поверил вам, а не мне. Господин не верте, это не правда, он сломал мне руку.

~Так успокойтесь,сейчас я пойду к Чон Чон Гуку, и спрошу у него.

~Господин он вам наврёт, эта жалкая тварь, врёт!!!

~Хорошо тогда я не буду верить его словам

~Спасибо господин

~ Я пойду.

Секретарь и Аджума опешили, но Хан быстро понял что происходит. Отойдя не далеко они начали шептаться.

~Что же будет???

Спросила Аджума.

~Не беспокойтесь, Господин Чон наврал, он будет верить словам Гука.

~Но каким образом???

~Вы видели его глаза, в них читала усмешка, а значит Господин просто проведает Чонгука, а после.... Он давно хотел выгнать Ким Наби и уничтожить мэра города.

~Хорошо, но сейчас мне интересно что же происходит у Господина и Чонгука???

В это время в комнате Чонгука. Чон в торопясь через боль побежал в свою комнату, прибежав, он сел на кровать, быстро отдышавшись он успокоился, и приняв стойкой положение, и взяв книгу принялся читать. Тут в комнату заходит Хосок.

~Привет.

Гук стал с кровати и поклпнившись сказал.

~Добрый день Господин Чон.

~Так просмотри на меня.

Гук поднял глаза,а Хосок увидел, на этом маленьком миломлице три царапины возле глаза. После подойдя он поднял Гука и положив на кровать, поднял штанину.

~М-да. Первая помощь была оказана???

~Да Господин.

~Хорошо, если что я позуву тебя, в течении двух недель тебе же нельзя напрягать ногу... Хорошо я выделяю тебе комнату, и туда я буду приходить, если что

~Да Господин.

~Хорошо тогда я пошёл выздоравливай.

~Да Господин.

Хосок ушёл. Придя обратно к троице, он подошёл к омеге, и.................

А вот что было дальше, вы узнаете в следующей главе. Простите что задержала, просто помогала подруге написать главу к её фф. Поэтому, простите за ошибки и то что мало. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🖤💛🖤💛🖤💛🖤💛🖤💛🖤💛🖤💛💛🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝

🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы) Место, где живут истории. Откройте их для себя