@16 Глава@

1.6K 69 8
                                    

~Господин Чон, прошу пощадите!!!

~Размечтался

~Гоподин Чон, я отдам вам всё, всё что хотите!!!

~Всё что хочу говоришь??? Но у меня всё есть.

~Господин я отдам вам свою должность, деньги....

~Хммммм.... Нет, я хочу твоего сына.

~Что???

~Твой сын станет моей омегой на врямя, если он меня заинтересует то я оставлю вас в живых.

~Да конечно Господин...

Мэр взял телефон и позвонил сыну.

~Наби сынок у меня новости.

Через 10 минут.

~Гоподин Хо, Наби ждёт вас в вашей спальне

~Хм, ладно.

Хо уехал, через час он уже был у дома, приехав, он услышал крики.

За пол часа до приезда.

~Что ты здесь делаешь???

Спросил Секретарь Хан.

~Я стал омегой Господина, так что мне по праву здесь находиться.

~Омегой??? Хахахахах и ты повёлся???

~Это правда!!!

~Наивность твоя слабость в жизни

~И что это значит???

~А вот то и значит.

~Я стану его омегой, и все вы будете уволены!!!

~Кто кричит???

С комнаты вышел Гук.

~Ах вот и мелкая тварь.

~Ох блин, Секретарь Хан можно???

Спросил Гук,

~Что??? Да конечно.

С непонимание сказал Хан.

~Ебало закрой, морду свою портишь,хотя она у тебя итак испорчена, даже пластические операции не помогут, сколько косметики ты наносишь на лицо??? Тонну??? Твоя кожа сухая, и шелущится, а ещё она полная чёрных точек и прыщей. Господи, блять ну реально ты настолько тупой??? Хотя не правильно выразился, ебанутый, и наивный. Сколько не говори, сколько ты не хочешь меня убить. Сейчас ты смеёшься, а знал то, что смеётся то последний. Каждый раз я буду тебя побеждать, каждый раз ты будешь проигрывать, и знаешь кому??? ребёнку.

Гук ухмыльнулся.

~Ты грязная шавка, ты из того проклятого клана, что не любили тебя!!! Ты даже в семье был изгоем, и сейчас им будешь.

Гук, посмотрел на омегу свирепым взглядом.

~Что ты сказал??? Страх потерял смотрю.... Лучше заткни хлебало, пока не получил лопатой по ебалу.

~Ты был тем изгоем, ты омега, а в семье были все альфы, и тебя не любили, даже сказали, что произошёл выкидыш, потому что всем наплевать на твоё существование!!!

~Сука доигрался!!! Пидор блять, хуесос, чёрт ебанный, что думаешь отец есть всё можно??? У тебя нет папы, тебя воспитала нянька, которой так же было пофигу на тебя, ей нужны были деньги.

~У меня есть папа!!!

~Нет это как раз таки нянька, а твой папаша, был пьяницей и его изнасиловали в клубе, а потом родился ты, и он сказал, что ты сын мэра, хотя сын обычного наркомана!!! Как говориться яблоко от яблони не далеко падает.

~Ты заебал!!!

~Я тебя ещё не ебал!!!

~Ты сам проститутка и шлюха, что отсосал у Секретаря, чтобы приняли на работу, или же помог Аджуме???

~Рот закрой и не вязывай их в наш разговор!!!

~А то что???

~А то вот это прилетит в лоб!!!

Гук вытащил рамку.

~Рамка??? Напугал кота сосиской.

~Скорей слона мышёнком. Это металлическая рамка, покрытая дубовым деревом тонким слоем, а самой интересное это рамка Господина, которую он держит, для того чтобы успеть дать отпор таким, как ты.

~Это обычная рамка!!! Я же вижу!!! Ха, испугался смотрю ноги трясутся.

Ноги Гука и вправду тряслись, ведь на одной ноге был ушиб, а попа была отшлёпана.

~Думаешь??? Но вот рамка в тебя прилетит.

Гук кинул рамку, но так чтобы только испугать омегу. Омега закрыл глаза, а после почувствовал облегчение, после того как услышал перед ухом грохот.

~Промазал!!!

~Да, но не специально....

~Не надо отмазываться.

~Что здесь происходит???

Спросил вошедщий Хосок.

~Господин Хо.

~Господин~(🤢🤮)

~Ким Наби зайди ко мне в комнату, в ты Чон Чонгук зайди в свою потом поговорим.

Строго сказал Хосок.

~Да Господин

~Слышал??? Ничтожество

~Я сказал зайди в мою комнату!!!

~Да Господин~

Омега вошёл в комнату, а Хосок проследил за Гуком, а после ушёл к себе. А секретарь Хан стоял то-ли в шоке, то-ли в не понимании.

Вот и прода простите что задержала, просто сильно хочу спать. Простите за ошибки, и то что мало. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛

🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы) Место, где живут истории. Откройте их для себя