@29 Глава@

1.4K 63 6
                                    

~Чон Чон Гук!!!

~Да Господин...

~Станцуй...

~Слушаюсь

~Ты и вправду это сделаешь???

~Господин сделал приказ, я должен выполнить.

~Хах,иди спрыгни с крыши...

~Да Господин...

Гук развернулся.

~Стой...я пошутил. Разве у тебя нет чувства собственного достоинства

~Что это???

~Хахаххаха насмешил, ты ряльно не знаешь что это???

~Господин у вас раздвоение личности???

~Что ты несёшь??? Естественно.. Хахахах лан шучу,с первым апреля!!!

~Сейчас Зима Господин.

~Правда??? Ладно пошли...

~Господин, не позволите ли вы дыхнуть

Хосок дыхнул, а Гук скорчил лицо

~Вы слишком много выпили, не хотите ли прилечь???

~Ты будешь мне указывать???

~Нет что вы.. Я просто хотел чтобы вы легли в кровать.

~Обойдёшься... Пошли со мной...

Хосок резко взяв Гука за руку, отвёл в ближайшую комнату, и кинул на кровать.

~Господин, стойте...

~Ага сейчас вот, ты сам напросился Малыш....

~Господин нет прошу....

~Закрой рот!!!

~... Господин...

~Пасть закрой!!!

Гук замолчал, в глазах накапливалпсь солёная жидкость.

~Снимай штаны.

Гук снял штаны

~Пиджак

Гук снял Пиджак.

~Хах..

Хосок наклонился к губам Гука.. И резко поцеловал. Гук не отвечал ему противно,не приятно, он просто хочет уйти, но деньги нужны, ради семьи.

Хосок снял с омеги боксёры   и резко вошёл. Крик раздался по комнате. Горячие слёзы текли по щекам, а Хосок начал жёстко вдалбливать Гука. Так продолжалось довольно долго. Гук падал в обморок, и резко просыпался. Хосок выходил кончал на живот омеги и продолжал вдалбливать. По телу Гу было множество окровавленых засосов,и даже синяков, царапины, и уже давно заплаканные глаза без слёз, которые просто закончились.

~Слабак...

Сказал Хо продолжая, да сил много у него не осталось, но он хочет Гука, очень сильно хочет. И если можно так сказать ему насрать, на Гука, на его чувства, на состояние. Ведь пьяный человек, может и показать, и даже рассказать всю правду.

Выйдя с Гука Хосок просто лёг рядом и уснул. А Гук не смог от боли, через час омега попал в царство кошмаров...

Вот и прода простите что так долго не выпускала главы, и то что мало. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰

🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы) Место, где живут истории. Откройте их для себя