@14 Глава@

1.7K 71 4
                                    

~Гуки я пришла!!!

Сказала вошедшая в комнату аджума.

~О, Аджума!!!

~Сильно проголодался??? Прости за задержку.

~Ничего страшного...

~Ну тогда я спокойна, вот кушай

Аджума протянула круассаны с какао.

~Спасибо

Гук откусил круассан, и из него потёк шоколад.

~Вкусно то как!!! А что это???

~Ты не знаешь круассанов???

~Нет, обычно я готов о ничем не Примечательно блюда, просто иногда совершенствовать их.

~Понятно... Но семья в которой ты жил наверняка должна была кормить этой вкусностью.

~Нет....

~Ладно попробуй какао, надеюсь его ты знаешь???

~Да знаю...

Отпив не много, Чон сказал.

~В это точно какао???

~Да, а что-то не так???

~Да нет просто я пил совсем другое какао оно было горьким, и кажется смешанным с водой, а и холодным

~Господи кто тебя этим корми???

~Семья...

~Так всё доедай и мы с тобой серьёзно, но спокойно поговорим.

~Да Аджума.

Быстро всё доев, Гук удобно присел на кровать. А Аджума отнесла грязную посуду, и прядя в комнату присела на стул.

~Итак, начнём с того где ты жил??? В какой семье???

~Ну я не хотел не кому говорить, ноя жил в богатой семье.

~Ну раз жил в богатой, то тогда ты должен был знать, что такое роскошь???

~Знаете Аджума, я же омега, а у нас в семье рождались все альфы, и меня не взлюбили... Поэтому с двух лет я уже работал, а не играл в игрушки.

~С Двух лет!?

~Вот, потом в птри года, меня начали учит защищаться, чтобы не запятнать репутацию семьи.

~Понятно, над тобой издевались???

~Да.... Отец кричал иногда бил,лишь только тогда, когда выпить , а вот папа, он бил меня говорил зачем я родился??? Или же мог бы родиться альфой.

~А отец всё таки заботился о тебе???

~Нет он считал меня мусором, поэтому не замечал...

~А папа, может он тебя когда нибудь желел???

~Нет.

~А когда он начал бить тебя???

~Как я слышал, когда я Родился меня папа начал душить, но доктора его остановили. А отец, он хотел меня убить, но передумал, сказав, что я должен буду работать и днём и ночью.

~И то что у тебя все были альфа и в семье...

~Да из-за того что папа рожал только альф, многие богаты люди, хотели познакомиться с ним, а вот когда родилась первая омега...

~А кто нибудь узнал???

~Нет сказали что произошёл выкидыш

~Так понятно, а братья или сёстра???

~У меня были и сёстра и братья, но не всё издевались надо мной, иногда желели, но мне не нужна была их жалость, лишь только хотел сбежать с этого проклятого дома.

~Ладно.... А что насчёт того что ты тогда сказал Господину.

~А то что они умерли???

~Да..

~Они погибли в ДТП. А братья и сестрички, даже не знали что делать и отправили меня работать,так что я прокармливаю не только себя.

~Господи...... я хочу тебе помочь Гук и это не жалость, а простая помощь.

~Спасибо Аджума, но этой зарплаты хватит, чтобы прокормить "нас".

~Ладно поверю на слово, но если что я помогу...

~Да Аджума.

~Хорошо тогда я пошла.

~Угу.

Аджума ушла, а Гук остался со своими мыслями, зачем она допрашивала его, он не понимает, тут глаза Гука рассширились, он понял...

Вот и прода, простите что так мало, и то что много ошибок, просто сейчас очень тороплюсь. Люблю 🥺💜💜💜💜💜💜💜🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝💛🖤💛🖤💛🖤💛

🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы) Место, где живут истории. Откройте их для себя