Стуки в дверь.
~Войдите.
~Здравствуйте.
Сказал мальчик лет двенадцати.
~Здравствуй, что ты тут делаешь???
~Я по работе.
~По работе, но ты ведь ещё мал.
~Я знаю, но я могу много, тем более в вашем объявлении было написано, что берут на работу внезависимости от возраста.
~А ты умный, хорошо, пока будешь помощником прислуг, выполняя мелкие поручения.
~Да спасибо.
~Давай документы.
~Вот возьмите.
Мальчик протягивает папку с документами, а после внимательно слушая незнакомца, кивал, под все предложения.
~Что же Чон Чонгук, я секретарь Хан. Добро пожаловать.
~Спасибо секретарь Хан.
~Что же пошли я поку где ты будешь жить. И расскажу правила.
~Угу.
Гук внимательно смотрел все комнаты,запоминая весь порядок комнат , огромного дома. Секретарь привёл Гука в комнату, где ночуят все слуги. От альф до омег, все смотрели на маленького мальчика,и главное омегу, который, не много с дружелюбием смотрел каждому в глаза.
~Итак, познакомьтесь, это Чон Чонгук, омега 12 лет, пожалуйста будьте добры к нему,и не в коем случае не обижайте,если узнаю ждите большие последствия, на свою задницу. Понятно???
~Да секретарь Хан.
~А ты рассказывай если что.
~Хорошо,секретарь Хан
Секретарь вышел, но успел попросить других объяснить правила этого дома.
1. Потокать Господину.
2. Называть Господин Чон.
3. Никогда, не делать ошибки, а если сделал понесёшь наказание.
4. Господин приезжает в 17:00 или 23:00.
5. Всегда быть начеку, и готовым ко всему.
Гук познакомился со всеми, и многим понравился, но некоторым нет.
Время 17:00.
Хосок возвращается с работы, домой, его предупредили, о новой, прислуге, прислуг. Хо открыл дверь, всё как обычно, все работающие,выстроились в ряд, и аоклонились господину. Хо идя, смотрел на слуг,хотео увидеть новечка, но новичка не было. А Гук помогает на кухне. Повтора не успевают, поэтому младший берёт всё в свои руки, быстро приготовила блюдо, он принялся за напиток. Повтора объяснили что альфа любит выпить после работы. Поэтом Гук приготовил алкогольный коктейль.
Хо садится за стол. Ему принесли блюдо, альфа не церемонясь кладёт кусочек мяса в рот. Глаза становятся больше.
~Как вкусно!!!
Сказал он.
~Господин ваш напиток.
Прислуга протянула стакан с коктейлем. Попробовав Хо явно был в шоке.
~Кто готовил это всё???
~Новенький, господин
~Позовите его ко мне.
~Да господин.
Вот прода прошу прощения то что мало,просто хочу сильно пристально спать, глаза слепаются ели открываю, и простите за ошибки. Люблю 🥺💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы)
FanfictionЧон Чонгук работает прислугой с 12 лет, у главы мафии Чон Хосока. Маленький омежка, никогда не участвовал в приключениях, там где ему будет больно, но кто знает кто делает ему эти приключения.