~Чонгук подойди, тебя Госпадин Чон зовёт.
~Угу.
Гук подошёл к повору, и не много не уверенно, прошёл вперёд него.
~Здравствуйте Госпадин Чон.
Хосок сидел в шоке, чисто начисто в шоке. Малолетний пацан, приготовил еду, настолько вкусную, что Хосок чуть ли добавку не попрасил.
~Ты приготовил это???
~Да Госпадин.
~Сколько тебе???
~Мне 12.
~12, да ты ещё... ???
~Да я ещё мал, но работать то надо.
~Хорошо.
Хо взял телефон, и позвонил Хану.
~Секретарь Хан, принесите мне резюме Чонгука.
~Да Госпадин.
Сказал Хан. Конец звонка. Хо положил телефон,и внимательно изучил взглядом мелкого. Маленький просто, тонкие маленькие ручки, пухлые щёчки, тонкие, не много припухленный губы,большие оленьи глаза, смолисто-чёрные волосы, не много падающие на глаза. Тонкое тело, и прямые ноги. Хо удивился, как у того малыша может быть такое идеальное тело. Мальчик выглядит взрослым смотрят на всё серьёзным лицом, даже на Хосока, он смотрел без капли доброжелательности. В помещение заходит секретарь Хан. Отдавая резюме, он внимательно посмотрел на лицо своего Госпадина,оно не было злое, поэтому Гук не разозлилас его. Хан поклонился и молча ушёл. Хо достал документы, и внимательно посмотрел на них.
Имя:Чон Чон Гук.
Пол:мужской / омега
Рождение:1.09.1997
Законные представители: нет.
Опекуны:нет.
Болезнь:нет
Психические травмы:нет
Хосок удивился, ведь и родителей, и опекунов тоже нет. Так где он живёт то тогда???
~Чонгук,у меня к тебе вопрос.
~Да госпадин.
~Где твои родители???
~Погибли
~Прошу прощения....
~Не стоит,им всё равно когда нибудь надо было умереть.
~Что???
Гук промолчал, он стоял ввпрямив спину, не двигаясь, только дышал, и моргал. Хосок удалённо посмотрел на Чонгука, а после посмотрев бумажках кем работает, он поблагодарил за ужин, и ушёл к себе. А Гук, как только вышел Госпадин, просто облегчённо вздохнул. Как только дверь в комнате Хосока закрылась, все начали давать работу Гуку.
Целый день Гук пробега туда сюда. Сначала помогал на кухне помыть посуду, потом помог отстирать пятна, на одежде Госпадина. Потом помог протереть пыль в трудно доступных местах, и ещё многое другое. Гук не придал виду, что устал, так пробега до вечера, а после просто сходил в душ, переоделся, и пошёл спать. Как только голова коснулась подушки омега тут же уснул. Дверь комнаты открывается, и появляется главная прислуга, посмотрев на бедного мальчика, она лишь тепло улыбнулась.
~Бедняга, загоняли мальчика. Но интересно, виду не подал, что устал лишь продолжал работать.
Женщина закрыла дверь, и ушла к себе.
Хосок сидел на кровати внимательно перечитывал бумаги, а после с удивление смотрел на это всё.
~Слишком много удивляюсь. Но этот Малыш реально, настолько смелый.
Вот и прода, простите за ошибки,и то что мало. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы)
FanfictionЧон Чонгук работает прислугой с 12 лет, у главы мафии Чон Хосока. Маленький омежка, никогда не участвовал в приключениях, там где ему будет больно, но кто знает кто делает ему эти приключения.