@45 Глава@

945 46 14
                                    

-ЧОНГУК БЕГИ!!!

-ХОСОК ХЁН!!!

Звуки выстрелов доносились от дома, альфа толкнул омегу вперёд, а сам достав патроны и всунув в магазин пистолета, начал стрелять в незнакомых,но явно во врагов альфы. Омега с испугом держал документы в руках, при этом рассматривая местность где можно было спрятаться. Найдя не подалёку маленький домик ,Гук  оставил маленькую заметку и побежал внутрь. 

Часом ранее.

Хосок и Чонгук возвращались домой, прекрасный закат и всё такое, но это было затишьем перед бурей. Зайдя в дом, Хо направился  в свой кабинет, зайдя в комнату, ему на глаза бросился монитор слежения, одна из камер была сломана. Быстро достав документы, Хосок бросился к омеге. Гук стоял спокойно,но в глазах был страх, когда альфа подошёл омега взглядом показал на сломанную камеру, и торчащий локоть за шкафом.

- Хён позвони Юни, и спроси чего она хотела из вкусненького, я забыл спросить

-Ага сейчас.

Хочу достал телефон и набрал Юнги.

-да Хосок?

-Юни привет, привет! Хотел спросить чего ты из вкусненького любишь?

-Что... Кофе, Булочки с любой начинкой выехали

-Гуки она любит булочки с шоколадом

-Хорошо, эти и купим, только не знаю будут ли они в пекарне, просто говорят в одной из них центральную камеру сломали из-за драки, и её чуть не прикрыли.

-Ок, они почти у твоего дома, насчёт три бегите, а камеру я сейчас.

-Ок

-Раз, два, три! Бегите.

Омега с альфой быстро выбежали из дома, резкие и частые выстрелы посыпались градом на дом. Стёкла просто моментально разлетались по внутреннему дворику. Дверь дома слетела с петель, из-за того что трое мужчин, что выбежали из дома просто сильно пинули её ногой. Альфа вручил Гуку документы, и достав пистолет стал стрелять во врагов.

Сейчас.

Омега сидит уже час в домике напоминающий охранную бутку. Гук сидел тихо не дёргаясь и почти не дыша, крепко держав в руках документы. Он даже не знал что за документы, и знать не хотел, конечно он мог бы их прочитать, может это какя нибудь много миллиардовая сделка? Но Чон не станет ведь он любит Хосока и не хочет его тереть, ни его самого , ни его доверия.

-Хосок хён где же ты, надеюсь т ы в порядке и не ранен.

Омега сидит в этой будке и всё ждёт когда, альфа придёт ведь того уже четвёртогр часа нет. Но тут из-за двери показываются пальцы, и входит альфа, весь изодранный и раненный, с головы тёкёт кровь, а на теле просто букет разных болячек от царапин до пулевых ранений. Он обессиленно падает перед омегой, и улыбается.

-Гуки... Я люблю тебя.

Сказал альфа когда был уже на грани.

-Хён! Я тоже люблю, ты только не теряй сознание хорошо?

Говорил омега с огромным страхом, он был готов отдать Хосоку всё, чтобы его хён жил. Нужна почка? На вот возьмите. Мозг? Да ради бога. Омега начал придерживать более глубокие раны, чтобы не терять много крови, говорил с альфой о том какие у них могут быть дети и плакал.

Но альфа уже не слышал, он засынул вечным сном продолжая улыбаться.

🔗ты всего лишь прислуга🔗( Закончен, Но Могут Выпускаться Бонусы) Место, где живут истории. Откройте их для себя