Утро нашей героини началось, необычно. Проснулась она от того, что на её кроватке прыгала сонная, но в тоже время и радостная Вика, а тётя с улыбкой наблюдала за этой картиной.
Ю(Юля)-Что случилось, Вик?-сонно спросила я малютку
В(Вика)-Юлька! Мы переезжаем в Москву!)-тогда моему счастью не было пределу.
Теперь мы с Викой вдвоём прыгали на кровате. Объясняю, почему я была так рада. Ну во-первых, теперь Я в Москве, буду главной хулиганкой, а во-вторых, я хотела посетить Москву очень давно, так как там находятся могилки родителей...
к.Ал(крёстная Алина)-Девочки, идите умывайтесь, позавтракайте, еда на столе, я ушла на работу, и пока меня нет дома, собирайте вещи.
Ю, В- Хорошо!)
Алина вышла из дома, а мы с Викой побежали в ванную. Там мы весело провели минут 30. Брызгались водой, Вика пыталась мне надеть маску на лицо, потом мы уронили шторку, которая прикрывала душ, потому что висели на ней.
После этого, мы пошли на кухню. Там на столе лежали блинчики, ягоды, чаёк. Опять же без происшествий не обошлось. Вика достала из шкафчика муку и кинула в меня, я же отобрала муку и кинула в неё. Так продолжалось минут 10. После этого, мы дозавтракали, убрались, и пошли опять в ванну, чтобы помыться. Первая пошла я, чтобы пока Вика купается, собрала свои вещи. Так я и сделала.
Мы собрали уже мои и малютки вещи. Как оказалось у крёстной, вещи уже были собраны. Пока мы ждали Алину, мы с Викой бесились. Да, кстати. У Алины нет мужа, парня и т.д. А всё это из-за того, что раньше, Алина была слишком молода, 16 лет. А её бывшему задали, чтоб он переспал с ней. Ну и он, в алкогольном состоянии, забыл одеть прези...кхм-кхм. Ну и так получилось, что Алина забеременела в 16, и сейчас, её дочке, 8 лет.
Так вот, что это я отвлеклась. Сейчас, мы с Викой бегаем по всему дому, так как она взяла подушку, и ударила мне по голове. Знаете как больно? Но тут мы слышим, что дверь открывается. Мы бежим вниз, желая увидеть Алину. И да, это оказалась она, но не одна, а с каким-то парнем и её лучшей подругой-Алёной.
В-Мамааа!!!- крикнула Вика, и полетела на маму с обнимашками.
к.Ал-Дочурка, приветик. Я тоже скучала)- в ответ обняв, сказала крёстная.
Ю-Алинаааа!!)-я сделала так же, как и Вика.
к.Ал-А по-моему, кто-то повторяет, да Юль?)- обняв меня в ответ, с подозрением сказала Алина.
Ю-Да нееет, ты что? Я не повторюшка!(
к.Ал-Ну не обижайся!) Кстати, я вас и не познакомила) Юляш, Викусь- это Аня и Артур,- она показала нам на парня и девушку,-Аня, Артур- это моя дочь Вика и крестница Юлька)
В-Приятно познакомится!)- и Вика и на них с обнимашками напала. Ну а что? Она ребёнок ещё...)
Ан(Аня), Арт(Артур)-Нам тоже!-они обняли её в ответ.
Мне было очень тоскливо... Потому что у Вики, было много друзей, а вот у Юли не было их от слова совсем. Она боялась, что если их обнимет, то они начнут её ругать, поэтому Юля, лишь сказала: «Приятно познакомиться) Не бойтесь, я вас не потревожу)» и ушла в комнату...
~Пов Юльки окончен~
~Пов Вики~
Ю-Приятно познакомиться) Не бойтесь, я вас не потревожу)- сказала как то с грустью моя Юлька, и ушла в комнату, но я то знала почему.
Ан-А что с ней?
Арт-Почему она сказала, что нам не помешает? Ничего не понимаю!
Мама(крёстная Алина)-Я сама-то не поняла...
Я-Я знаю почему...(-всё сразу же обратили внимание на меня,- Но она на меня может обидется...
Мама-Солнце, расскажи) Мы ей тебя не сдадим)
Я-Мам, я не помню, знаешь ты, или нет... Ну вообщем... Юля та ещё хулиганка и из-за этого с ней никто не хочет общаться. Один раз, когда она пыталась выглядеть, как девушка, её чуть не износиловали, как я подслушивала её... Я не знаю, что значит это слово, но думаю вы знаете) Так вот, потом её очень сильно обижали и избили даже один раз, после этого, она никогда, никогда не доверяет людям...(
Тётя Аня, дядя Артур и мамуля стояли в шоке и н чего не могли сказать.
Мама- а почему она мне не рассказывала?
Я-Мам, честно, я не знаю
Ан-Господи, бедная девочка... Я пошла к ней...
Арт, Мама- Мы с тобой!
Мама-Викусь, солнышко... Посиди здесь, хорошо? Мы сейчас придём)
Я-Хорошо, мам!
Я конечно же не осталась сидеть на месте и пошла за мамой, дальше я играла в шпиона, чтобы меня не раскусили, что я подслушиваю.
~Пов Вика окончен~
Вот и начало положено!👼♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My policmen👼♥️
РазноеЮля-хулиганка, гроза всего района. С ней никто не общается, даже банды нет. Есть конечно один помощник, но даже он остерегается Юлю. Даня же, новенький полицейский. Его отец генерал. У него, в отличии от Юлю огромное количество друзей) Сейчас, буд...