3

446 16 9
                                    

  ~Пов Юлька~

Я побежала в комнату и закрылась в ней. Я слышала, что внизу Вика что-то бурно рассказывала старшим. После слов, Аня и Артур вроде, что-то прикрикнули. После этого, через минут 5, ко мне постучались в дверь. Я открыла её и увидела всех кроме Вики. Но и её я увидела за стенкой. Я не знала зачем они сюда пришли, но знаю одно, после этого, Вике влетит от меня.

кр.Алина-Юля! Ты почему мне ничего не рассказывала?!- начала прикрикивать на меня Алина. Изначально я не поняла про что она.

Я-Ты про что?

кр.Ал-Не прикидывался! Ты почему не сказала, что с тобой всё в школе не разговаривают?! Почему ты не сказала, что тебя чуть не изнасиловали?!- после этих слов, с моих глаз предательски полились слёзы. В этот момент я решила им доверится, и рассказать им всю правду про тот день...

Flash back

  Сегодня, спустя 6 месяцев, я решила одеть платье, накраситься. Ну вобщем стать аля «девочка-леди». Вроде весь день прошёл нормально, хотя кому я вру.

Как только я зашла в школу все смотрели только на меня. И знаете какими взглядами? Девочки чуть не убили меня своими взглядами, а мальчики чуть не изнасиловали.

В итоге, на каждой перемене меня избивали девочки. Иногда, пацаны помогали им, но при этом избивали меня не как девочки, а шлепками по заднице. Ну нормальные вообще, нет?!

Вот и прошёл мой школьный день. Сейчас я иду домой. И заворачиваю в тёмный переулок. Так как путь домой проходит через него. И вот, меня кто-то резко прижимает к стене...

Моё дыхание участилось, сердце забилось в бешеном ритме... Этот человек прошептал мне на ухо:

Н(незнакомый)-Малышка, не бойся...Это не больно..)

Я кричала, звала на помощь, но на эти действия, он давал мне посщёчину. После, я вовсе потеряла надежду, но решила попробовать свой один из планов, если я окажусь в такой ситуации... Я тоже начала его раздевать, и из-за этого, он впал в лёгкий шок и остановился. Я же не теряя не секунды, выбралась из его хватки и убежала...Домой? Неееет, в лес, в любимое место Юли... После этого, она и стала окончательно хулиганкой..(

Flash back stop

Все были естественно в шоке... Они никто не ожидали таких поворотов событий... Пока Алина и Аня стояли в ступоре, Артур подошёл ко мне и со всей нежностью, заботой, любовью что была у него внутри обнял меня... Тогда мне показалось, что мне обнимало, что то родное... Как будто мама в детстве... Так, о родителях ещё не хватало вспомнить!

Я обняла Артура в ответ, и заплакала ему в плечо... Аня подбежала ко мне, оттолкнула Артура и прижала меня со всей силы к себе, как будто меня сейчас убьют, и это прощальные обнимания... Но ведь всё не так... Она обняла меня как... Как настоящая подруга, которая поддержит в любой момент... Которая поможет в любой момент... Как же я хочу, чтобы это была моя подруга, но к сожалению этого скорее всего не случится...

После Ани, ко мне подбежала Алина, и начала приговоривать:

кр.Ал-Если бы я не отпустила тебя тогда в школу, этом дурном платье ты бы была цела... Всё было бы, как и обычно... Боже, прости, прости меня солнце!-и Алина вместе со мной зарыдала.

Ю-Ты тут не виновата, Алин... Всё, успокойся, а теперь смотрите, кто за нами шпионил..)

Немного успокоившись, я показала на Вику, которая пряталась за дверью. И только когда поняла, что её заметили, убежала прочь.

Ю-ЭЭЭЙ, ВИКА! СТОЯТЬ!

Так я бегала за ней очень долгое время. А когда поймала, била легонько подушкой её. У нас завязался подушечный бой, самый настоящий!

                        ~ ~ ~

Я посмотрела на время и поняла, что осталось совсем чуть-чуть до выезда из Анапы в Москву... Я решила в память о себе напакостить своим теперь бывшим одноклассникам и пошла к их домам. Да, они жили все в одном районе, поэтому труда попортить им участки, Юле не составило.

Как только она закончила, то увидела, что к дому Вовы(её одноклассника) которому она наградила, по ехала полиция.

«Ещё и этого не хватало...»- подумала я про себя и убежала прочь домой...



Вот такая небольшая глава) Как вам?)🥺♥️ Кстатиии, прода возможно ещё  будет🤗🤍

My policmen👼♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя