Как вдруг не подалёку вижу Даню, Вику, Аню, Артура, Валю с Егором, а те уже видимо и Марусю с Олегом позвали. И тут на зло, я вижу, как они идут в сторону именно этой американской горкой.
Ю-Бл*ть!
Вл-Что такое уже случилось?
Ю-Направо посмотри..)
И как только он повернулся туда, он увидел эту компашку.
Вл-Ооой, пойдёмте тогда лучше отсюда. Пойдёмте на следующий атракцион, а потом уже на горки?
На-Да что ж такого случилось? Почему мы из-за той компании не можем пойти на горки?
Ю-Насть, давай я тебе попозже расскажу, хорошо?
На-Ну ладно)
Вл-Всё! Быстрей идём, или они сюда подойдут, и уйти мы не успеем!
И как с#ка на зло, Вика видит меня, и бежит ко мне с обнимашками, но я отталкиваю её.
Ю-По-моему, ты выбрала их, так прошу, меня не обнимать)-съязвила я Вике.
Ви-Я погорячилась, Юль... Я очень люблю тебя..) Ты же всегда была со мной..-и не успевает договорить она, как я её перебиваю.
Ю-Вот именно, что я всегда была с тобой, и когда ты плакала, я тебя всегда успокаивала, и в первом классе с учебой я тебе помогала, я постоянно была с тобой! А ты? А что ты? А ты использовала меня, и сейчас выкинула, как последнюю тряпку! И знаешь кто из близких для меня людей остались? Никто! Кроме тёти Крис у меня никого нет! АБСОЛЮТНО НИКОГО! Ты-бросила меня, так что прошу, не приближайся больше ко мне. Понимаешь, на сколько больно ты сделала мне, что я говорю тебе эти слова, хотя тебе всего 8 лет... А если нет, то сейчас поймёшь... Так всё! Влад, Настя! Пошлите на американские горки!
И после этих слов, почти в слезах, я схватила руки Влада и Насти, и поволокла их на горки, и как только мы сели, то они, по обеим сторонам сели со мной и сдали мои руки, как бы поддерживая, а я в ответ, сделала тоже, но как бы в благодарность.(в горках, было по три сиденья, а не как обычно по два)
Я вижу, как они все, садятся взади нас, и виду, как Вика, с пустыми глазами, смотрит на меня, а Даня и Артур помогают ей прийти в себя. Да, я давно уже простила Вику, но она очень много боли причинила мне как сестрёнка... Я очень люблю её, но прощать пока не собираюсь...
И вот, у меня в голове какие-то видения. Я вижу, как там где-то не доделаны рельсы. Меня охватывает паника. Я сначало говорю об этом друзьям, и на моё удивление, они мне поверили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My policmen👼♥️
DiversosЮля-хулиганка, гроза всего района. С ней никто не общается, даже банды нет. Есть конечно один помощник, но даже он остерегается Юлю. Даня же, новенький полицейский. Его отец генерал. У него, в отличии от Юлю огромное количество друзей) Сейчас, буд...