Как только я прибежала домой, меня ждал допрос от Алины, Ани и Артура. А Вика? А она всё знает)
Алина(я теперь её так записывать буду,ок?)-Юля! Почему я от Вики узнаю, что ты ушла опять дома́ громить?!
Я зло посмотрела на Вику, та убежала в комнату.
Ю-Я уезжаю и хочу им всем отомстить! За всю ту боль, которую они мне принесли! За те издевательства, избиения! Будь ты на моём месте, так же сделала бы. Особенно, когда у тебя родители умерли в 3 годика) Я жила с тобой, несовершеннолетней! Я всегда тебе на работе помогала! Всегда! А тут ты с такими притензиями лезишь?! Всё, я не хочу больше разговаривать! Я в комнату!
Ал-Стоять! Подошла сюда!
Я нервно вздохнула и подошла к Алине. Она меня обняла и тихо шёпотом сказала:
Ал-Прости..) И ещё... Вы едете в Москву с Аней и Артуром... Я остаюсь здесь, и не спрашивай почему!
Ю-Я и не обижалась) А насчёт того, что ты не поедешь... Ты ж потом приедешь? Или у тебя какие-то другие планы?
Ал-Юль, я тебе ничего сейчас не скажу. Ты узнаешь всё в Москве...
Тут из комнаты выбежала Вика, а я сделала обиженное лицо. Она протянула мне записку, я её взяла, и пыталась прочитать этот непонятный подчерк...
~Записка~
Прости меня, пожалуйста Юль. Я не специально, просто... Я подслушала мамин разговор... Она говорила сама с собой... Она говорила, что вот вот избавиться от кого-то, а сама уедет после этого в Испанию, и тогда она будет наконец свободна...
~Конец записки~
К
ак только я прочитала эту записку, я поняла, что Алина говорила про нас. Мне стало очень больно... Я подошла к ней и стукнула её по щеке. Она просто стояла в шоке.
Ю-Ань, Артур, мы берём чемоданы и выходим из этого дома, а она, пусть летит в свою Испанию, подальше от нас!
Тут насторожились и Аня с Артуром. Они косо посмотрели на Алину, а та мимолётно улыбнулась, посмотрела на Аню с Артуром аля «жалостный взгляд». Но они не поверили. Аня лишь фыркнула в её сторону, а Артур подхватил её волну и сделал тоже самое.
~ ~ ~
Вот мы уже едем в сторону аэрапорта. Оказывается Аня с Артуром классные ребята) Они мне сказали, что там есть ещё ребята. Их зовут вроде Даня и Егор. А у Ани ещё и классная тётка-Валя. Я думаю мы с ними сдружимся)
Вика уснула, потому что находилась в недопонимании всё это время и от этого очень устала.
Мы быстро прошли регистратуру и сразу же направились к самолёту. Прикиньте, мы летели безнес-классом) Мы были втроём: я, Аня и Вика. Артур был напротив нас. С Аней мы нашли общий язык. Я ей рассказала про своё хулиганство, и кстати, этого я так просто не оставлю. Я ей тоже зараннее сказала не говорить остальным ребятам, а то вдруг не то ещё подумают.~ ~ ~
Посадка прошла успешно! Мы похлопали водителю и вошли в здание аэрапорта. Там нас встретили два молодых человека, и один из них мне показался знакомым. И ещё девушка.
Д(Даня Милохин)- Гаврилина! А ты тут какими судьбами? Сюда в тюрагу хочешь?)Ю-Ойойой, ты вообще ситуации не знаешь, язык за зубами держи!-съязвила я и взяла за руку Вику.
Мы отправились к машине и когда сели Милохин задал мне один вопрос...)
А вот какой вопрос, узнаете завтра) Я сейчас ещё почитаю немного, а потом спать так как за сегодня очень переутомилась, и мне очень плохо... Ладненько, сладких снов, зайчата👼🧸♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My policmen👼♥️
РазноеЮля-хулиганка, гроза всего района. С ней никто не общается, даже банды нет. Есть конечно один помощник, но даже он остерегается Юлю. Даня же, новенький полицейский. Его отец генерал. У него, в отличии от Юлю огромное количество друзей) Сейчас, буд...