14

315 12 6
                                    

И Даня падает ровно посередине батута.

Д-Я выжил? Или я в раю?

Ю-Ты в раю..)

Д-Тогда что здесь делает дьявол?

Ю-Милохин! Я тут тебя спасаю, а он меня ещё и оскорбляет! Спасибо) Больше, я тебя никогда в жизни не спасу и никогда не помогу! Иди в жопу, странный Милохин!

Я ушла со слезами на глазах. Я ведь так переживала, а он взял и оскорбил меня. Мне неимоверно больно. Как же я его ненавижу, но так же и люблю.. Эх.. Как же сложно...

                    ~Pov ребят~

  А-Милохин, скажи честно... ТЫ ДЕБИЛ? ЗНАЕШЬ КАК ОНА СТАРАЛСЬ, ЛИШЬ БЫ ТЫ НЕ УМЕР!? А ТЕПЕРЬ ВЗГЛЯНИ НА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВОН ВИСЯТ НА ТЕХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ МЕРТВЫЕ! СЛАВА БОГУ НЕКОТОРЫХ КАК И ТЕБЯ СПАСЛИ, А ТЕБЯ СЕАСЛА САМОЛИЧНО ЮЛЯ! ТЫ-ПОДОНОК! НЕНАВИЖУ, НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

Арт-Нют, Нютик, успокойся... Вдох, выыыдох, вдох, выыыдох. А ты, Милохин, правда подло поступил! Юля тут как на иголках была, а ты? А что ты? А ты вот, в одной фразе: „Я в раю? А тогда что здесь делает дьявол?" Ты бы знал, какая на самом деле Юля, сказал бы, что она лучше ангела в сто раз!

Ва-ДА Я ЕМУ СЕЙЧАС ВМАЖУ! АААЙЙ!-у Вали резко подхватил живот, и она так громко закричала, что на шум прибежала...

                      ~Pov Юли~

Я шла, и захлёбывалась в собственных слезах. Меня оскорбил для меня любимый человек что я дьявол. Ну что ж... Раз он так хочет, то пошла дара по трубам. Что ж Москва, винить будите Милохина..)

Я провела минут так 10-15 в мыслях, я просто гуляла по парку развлечений, как вдруг, слышу проницательный крик... Я не знаю кто это кричал, но я ринулась на звук. И как только я подбежала туда, увидела Валю, держащуюся за живот.

Ю-Чего стоим? Скорую срочно! Вот видишь, Милохин, до чего ты довёл Валюшу! Валенька, держись солнышко! Не закрывай глазки, держись! Ты сильная!

И вот она как раз закрывает глаза, я начинаю сходить с ума как мне кажется, ведь я начала только и дело что говорить:

Ю-Если будет выкидыш, то я убью Даню, я убью его заживо! УБЬЮ ПОДОНКА!

А-Успокойся...

Ви-Сестрёнка, правда, прости меня! Не грусти! С Валей и малышом всё будет нормально! Я уверенна!

Мар-Нам всем не легче, Юль. Поэтому лучше успокойся, с Валей и их малышом будет хорошо..)

Арт-Да, систр. Согласен с тобой, что если будет выкидыш, и мы убьём Милохина)

Е-Я с вами!)

О-Ну а я что? Я тоже с вами!

Д-...

Ю-Господи, ненавижу, НЕ-НА-ВИ-ЖУ ТЕБЯ ТВАРЬ! ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ТЫ БЫ МОГ РЕ СЛУШАТЬ МЕНЯ, НО МОГ УВИДЕТЬ ЧО ВСЕ БЛИЩКИЕ ТЕБЕ ЛЮДИ ВСТАЛИ, И ВСТАЛ ВМЕСТЕ С НИМИ, ХОТЯ БЫ РАНЬШЕ УВАЖЕНИЯ! ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО БОЛИ И ПЕРЕЖИВАНИЙ ТЫ ПРИНЕС МНЕ? ДОХ#Я! КАК И ВАЛЕ, АНЕ, МАРУСЕ, И МОИМ ЛЮБИМЧИКАМ! ПОНИМАЕШЬ?!

Я начала истерить не по-детски. Вот к нам подходит скорая, забирает Валю, и Егор едет с ней. И через минут 5 и след из простыл...

Ю-Э о все из-за тебя... Готовься... Я Москву испорчу, и ты не сможешь ничего сделать... Ненавижу... Даже и на миллиметр не смей подходить к мне! Вика, Аня и Артур, вы едете со мной! Ну или вы меня подвезёте, ну а Маруся с Олегом на своей подъедите, и если не сложно, НЕ подвозите Даню, хорошо?- те лишь кивнули и пошли к машине, мы тоже пошли к Артуриной машине, а Даня, как стоял на месте вкопанный, так и стоял,-Артур, адрес знаешь. Едем ко мне!

После этих слов, Артур завел машину, и мы отправились ко мне  в отель, в номер. Заодно и Крис проверим)

            Прошло 25 минут

Мы подъехали к отелю, зашли и увидели тётю которая работает. Мы решили ей не мешать, и сразу пошли ко мне в номер.

А-А у тебя тут уютненько)

Ю-Если хотите, то давай вместе жить здесь)

Ви-А я не против!

Арт-Не! Давай ты к нам) У нас дом, а не номер в отеле)

Ю-Ну тогда и договорились! А вы с кем живёте?

А-Ну я, Артур, Вика) Тётя Крис, её муж Дима, маленькая сестричка Артура и его младший брат-Тимур)

Ю-Да вас там оказывается дофига! Может лучше не надо... Я ж вам только мешать там буду..

А-...


И вот ещё одна глава в студию.) Короче, кто куда, а я спать( Я замоналась! С утра дома с братом, потом в часов 19 я уехала на пляж, а в 23 покрасила волосы в розовый! Ну получился правда не розовый, но всё же розовый😹 Ладно, Лю вас, солнышки😚♥️👼🧸

My policmen👼♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя