6

409 13 7
                                    

Мы повернулись так, что наши с Аней губы соприкоснулись. Ну и мы что, ну мы растерялись и поцеловались. Минут 10 мы целовались если не больше. Но отстранилась мы потому что, нас кто-то поднимал с пола. Аню поднимал, как я поняла Артур, а меня я так поняла Даня.

Д-Вы что сосётесь? Лезбиянки что ли?

Я-А если и да, то что?)

Д-Да ничего...

Арт-Ань, ты лезбиянка? Только честно скажи..

Ан-А что вас это волнует то? Не лезбиянки мы!

Арт,Д-Фуууух...

Если вы не забыли, то мы находились в аэропорту. Знаете сколько взглядов на нас было... А Вика, в этот момент подбежала ко мне и приговаривала:

В-Ураа! Моя сестра не лезби! Как же я люблю тебя, по сестритски!

Ахпхахпх, со стороны это так смешно и глупо выглядело) В этот же момент, Егор и Валя смеялись очень громко. Как будто сейчас умрут от смеха.

Арт-Ань, докажи, что ты не лезби..)

Д-И ты тоже, Юль..)

Мне не понравились их ухмылки, уж очень подозрительные...

Ю,Ан-Как мы вам докажем..?

Арт,Д-Поцелуйте нас!

Мы с Аней переглянулись. Она мне как бы глазами говорила, что не хочет этого. Ну а я что? А я ж смелая! Подошла к Дане и засосала, а когда хотела подойти к Артуру, Аня подбежала к нему и поцеловала его. Хах, было ожидаемо) Даня до сих пор стоял в шоке, как и остальные, а вот Аня и Артур были увлечены друг другом.

Ю-Эй, слышь ребетня! Харе сосаться! Мы поедем домой, не? К тем болею здесь мой бэйбик)-я показала пальцем на Вику.

Они сразу же отстранилась, и Аня залилась красным румянцем, так же, как и Артур.

Ю-Блять! Ой... Бляяять! Вика, ты ничего не слышала! Блин! Вы скоро все там? Подвозить не собираетесь?!

В-А я всё слышала, а я всё слышала!

Ю-Ах ты ж хитрюга! Я тебя сейчас догоню!

Мы начали играть с Викой в догонялки. Так мы добежали до входа. Там я ещё гонялась за Викой. Но как только и ребята вышли из аэрапорта, Вика почему-то побежала ИМЕННО к Дане. Наверное потому что знала, что я к нему не подойду.

Но нет же, я всё равно побежала за ней. Как только она добежал до Милохина, залезла ему на спину и крикнула ему:

My policmen👼♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя