~Пов Юля~
Ну всем здрасьте) Меня зовут Юля Гаврилина. Мне на заметочку 17 лет. Проживаю в Анапе. Родителей нет, только крёстная, она для меня всё. У неё есть дочурка-Вика. Ей 8 лет. Мы с ней ооочень хорошо ладим, прям как сестрёнки) Как вы уже знаете по описанию, я ещё та хулиганка. Почти каждый день попадаю в полицию, но в скором времени сбегаю, нууу минут 5 после посажения в камеру) Они до сих пор не понимают, как я сбегаю, но смирились с этим... Пффф, тупые, ну вот как можно не догадаться.. Ладно, проехали. Друзей у меня нет, все меня боятся и остерегаются. Учусь в 11 классе. Учителя говорят мне, что я ничтожество и не куда не поступлю. А я и не собираюсь..) Вот я так шикарно выгляжу:Так ладно, я представилась) Погналиии)
~Пов Даня~
Всем хай) Меня зовут Даниила Милохин. Мне 18 лет. Родился, и живу в Москве. Из родителей, у меня только мама, а у неё новый мужчина- Вячеслав. Хороший мужик. Он мой будущий отчим. Да, мама выходит за него замуж) Я очень счастлив за неё. У меня был брат, но он так же пориб, при неизвестных мне обстоятельствах. Поскольку Вячеслав работает в полиции генералом, я скоро пойду туда работать. Друзей у меня целый вагон и тележка. Но именно настоящих друзей у меня 3. И это Артур, Аня и Егор. Очень хорошие ребята) Обожаю их) Я раньше загонялся насчёт внешности, но ребята говорили, что я просто отпад. После этого за мной стали бегать девки, и я стал более уверенным в себе:
Ну что ж, про себя я рассказал, теперь вам о себе расскажут Аня, Артур и Егор.
~Пов ребят~
Меня зовут Анютка Покровская, и мне 19 лет. Есть лучшие друзья- Артур, Егор и Даня. Родители у меня просто замечательные) Ещё у меня есть тётя, Валя Карнаухова. Классная тётка, постоянно с ней тусим. Вот моя внешка:
Меня зовут Артур Бабич и мне 19. Ну лучшие друзья, я думаю вы знаете кто, а если нет, то- Даня, Егор, и пидружка, в которую я влюблён-Анька. Родителей, у меня нет... Меня сдали в дет дом в возрасте 2 лет, так как мать с отцом погибли. Я даже толком их не помню. Кстатиии, у меня есть крёстная. Но она сейчас в Анапе, поэтому мы общаемся с ней по интернету.
Здравствуйте, ребятааа. Меня зовут Егор Кораблин и мне 19 скоро будет) Много друзей. Есть 2 хороших друга и одна подруга. Думаю вы поняли, кто это. Так вот... Мы ведём роман с Аниной тётей Валей. Но у Вали есть муж- Егор, только уже Крид. Но она говорит, что видела, как он ей изменил, поэтому можно её парится.
Хеллоу гайс. Май нэйм из Валя Карнаухова. Мне 18. Я типо умею разговаривать на английском. Думаю вы знаете, что с семьёй у меня всё отлично. А вот личная жизнь... Плохо всё... Люблю одного, а жената на другом... Вот так вот печально( Ну ладно)
Ребят, это новый фф) Как вам герои? Кстати, по мимо этих героев, будут ещё герои, только уже второстепенные)👼♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My policmen👼♥️
РазноеЮля-хулиганка, гроза всего района. С ней никто не общается, даже банды нет. Есть конечно один помощник, но даже он остерегается Юлю. Даня же, новенький полицейский. Его отец генерал. У него, в отличии от Юлю огромное количество друзей) Сейчас, буд...