И вот, настал этот момент... На нас летит фура, со скоростью примерно 90 км/ч. Как она так разогналась? Я не понимаю! Валя крепко держится за сиденье, пристегнуться и очень волнуется.
Ю-Валюхааа! Не бойся! К тем болею тебе нервничать, переживать нельзя! Я отличный водитель, просто суперский, поэтому держись!
Ну так вот, продолжу. На нас летит фура, а мы на неё, и вот я резко заворачиваю на кочку, подпрыгиваю, и получается так, что я еду на самом грузовике. Это был как будто боевик, но нет, это суровая реальность. Валя сидела в шоке, как и водитель грузовика, там внизу. Кстати, фура хоть и была большая, но достаточно низкая. Этому я удивилась.
И кстати, мы уже едем спокойно, по дороге, заворачиваем в сторону ребят. И видим такую картину. Только что, прибежал Даня. Захлёбывавшиеся в слезах Аня, Вика и... Егор..? Что? А ну точняк! Он же под каблуком Вали, поэтому и волнуется. А Артур успокаивает их.
Ар-Успокоились! Они живы, слышите?! Они не могут умереть!
Д-Юля профессиональная водительница, поэтому переживать не скоро) А вон и они)
Мы эффектно подъезжаем к ним, пуская пыль)
А, Ви(Вика)-ЮЛЯЯ! ВАЛЯЯЯ! ВЫ ЖИВЫ!!!
Ю, В-Девочки, ну всё же хорошо) Успокойтесь)
Они начали успокаиваться, и вон они, самой персоной, Артур, Егор и Даня, подбегают, и обнимают только Валю... Меня нет...( Ну и больно надо, но вот, ко мне подходит Аня и Вика.
Ан-Не обижайся на них, просто Валя ж беременна)
Ю-Тебе то легко говорить! Не ты только что спасла её от смерти, а тебе даже спасибо не сказали! Вика! Быстро забираем чемоданы и уезжаем!
Ви-Но Юляш...
Ю-Я уже 17 лет, как Юляша..-плача говорила я, ведь так меня называли только родители,- Не называй меня так больше! Поехали!
Ви-Я с тобой никуда не поеду! Я останусь с ними!
Ю-ммм...
И вот тут уже обратили внимание все.
Ар-А кто-то куда то собирается?
Ви-Юля, она уехать куда-то хочет!
Ю-Во-первых, ты ябида. Во-вторых, оставайся! Пожалуйста! Вали к ним! Больше тогда ты мне не сестра, поняла?
Ви-Нет, Юль, я не это имела в виду...
Ю-Я больше ничего не хочу слышать, Вик! Ты сказала, что остаёшься с ними, пожалуйста! Оставайся!
Ан-Но Юль, она же ребёнок...
Ю-И ЧТО?!
Ан-...
Ю-Я ТОЛЬКО ЧТО СПАСЛА ЖИЗНЬ ВАЛЕ, И КТО-НИБУДЬ МЕНЯ ОТБЛАГОДАРИЛ? ХОТЬ КТО-НИБУДЬ?! НЕТ!!! А ЭТИ,-показала я пальцем на мальчиков,- ВООБЩЕ К СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ВАЛЮШЕ ПОБЕЖАЛИ, ДАЖЕ МЕНЯ НЕ ПОБЛАГОДАРИВ, КАК И САМА ВАЛЯ) Ахахах-я уже начала смеяться истерическим смехом,-ВСЕ! Я ухожу обратно в хулиганство! И даже ты, Милохин, мне не помешаешь! Все, счастливо оставаться!
В-Юль, я ж даже не успела...
Ю-ЗАТКНИСЬ!..
Все просто в шоке посмотрели на меня...
Ю-Сами довели до такого...
Ви-А как же я.. Ты же меня не оставишь...?
Ю-Поверь мне, оставлю, всё, я обратно либо в Анапу, либо здесь куда-нибудь перееду, пожал ок от вас, неблагодарные! Арривидерчи!
Я взяла вещи из чемодана, посмотрела на нтх в последний раз, и ушла в неизвестном направлении... Я лишь боковым зрением видела плачущую, виниящую себя Валю и Вику. Тоже плачущую, вне себя Аню, у неё походу нервный срыв...
Егор, пытался успокоить Валю, и смотрел на меня злым, и одновременно грустным взглядом. У Артура же, был взгляд на меня, будто он в этот же миг побежит за мной и крепко крепко обнимет, и никогда не отпустит, что не скажешь по Дане... Он готов был разорвать меня на кусочки, как мне казалось...
Ребят, извините, что пропала) Теперь кстати, у нас 2 админа) 1 админ, я-Аня) Приятно познакомиться, и 2 админ, моя подружка-Лера) Она пишет про Валюшу и Егора, и иногда будет появляться в моих фф, а я в её фф) Всем спокойной ночи, ребят, так как я, пошла собираться в поход🥴♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My policmen👼♥️
RandomЮля-хулиганка, гроза всего района. С ней никто не общается, даже банды нет. Есть конечно один помощник, но даже он остерегается Юлю. Даня же, новенький полицейский. Его отец генерал. У него, в отличии от Юлю огромное количество друзей) Сейчас, буд...