9

376 15 2
                                    

Ад-Хорошо, ну смотри... Тебя зовут Юлия Гаврилина, и тебе 17 лет, скоро если не ошибаюсь тебе 18, через три недели, а то есть 26 июня. У тебя погибли родители, и ты жила с Алиной и Викой, а сейчас ты с ними поссорилась, и пришла сюда, так как от того места, это ближайший отель, и это всё, мне рассказал Артур... Да, он твой двоюродный брат... Изначально, ты была в дет доме, только потом тебя забрала Алина... И да, я тоже её сестра, да и твоя мама была моей сестрой... Я знаю, что ты была хулиганкой. И да, я хотела тебя изначально забрать из дет дома, но Алина, мы с ней тогда поссорились, забрала тебя первой, а точнее отсудила тебя у меня. Она тебе никогда не рассказывала обо мне, потому что ненавидела тебя... Мне сейчас тоже не легко пережить её смерть, да я тоже о ней узнала буквально минут 10 назад... Вике же будет сложней это узнать, об этом знают если что уже все. Кстати, ты можешь продолжать хулиганичать, я разрешаю, так как знаю, что тебя это успокаивает. И ещё, на втором этаже, на твоей кровате, лежит новый телефон, и симка новая, возьмёшь. А точно! Там ещё номера известных хулиганов, грабителей, киллеров, и т.д. Если понадобится, позвонишь им, они очень классные, всегда тебе помогут) Надеюсь, я тебе всё доказала, а теперь расслабляйся здесь) Люблю солнышко)- и она поцеловав меня в щёчку, сказав свое имя-Кристина, вышла из номера...

Я была в полнейшем шоке... Ещё чуть-чуть, и мне кажется я сойду с ума... Как Алина, не могла рассказать о моём последнем человеке в жизни-Кристине... Так ещё и Артур оказывается мой двоюродный брат... Я, если честно не ожидала... Я в полном шоке! Господи! Ладно, мне надо успокоиться, пойду что ли электронку покурю...

И как на зло, как только я начинаю парить, кто-то стучится ко мне в номер. Я иду ко входной двери, и смотрю в глазок. Там стоят Артур и Вика... Кристина все таки рассказала обо мне...

Я-Зачем пришли? Я вас видеть не хочу!

Ви-Ну Юлечка, пожалуйста! Ты последняя, кто осталась у меня, кроме ребят и тёти Кристины! Открой пожалуйста!-рыдая сказала Вика.

Арт-Шпуль, я знаю, что тебе сейчас очень плохо, но пожалуйста, впусти! Нам тоже с Викусей не лучше!-пытался ,,докричаться" до меня Артур.

Я думала минут 5, впускать их, или нет, и всё же приняв решение, сказала им:

Я-Сейчас, я вас точно впустить не смогу, мне очень плохо, пусть не физически, но морально точно. Поэтому, я вас точно сегодня не впущу, да и прощать, я вас не собираюсь. Если я соберусь, то с Кристининого наберу...

My policmen👼♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя