Ю-Приветик, Егор)-тихо прошептала я на ухо Егору, от чего тот вздрогнул,-Ну чего же ты испугался?
Е-Я..Я вообще-то не испугался! Хотя, так стоп! Гаврилина?
Ю-А кто ещё?
Е-Но...Ладно, пропустим. Я так понимаю, что ты ждёшь пока я тебя отпущу, верно?
Ю-Верно)
Е-Тогда официально заявляю, УБИРАЙСЯ НЕЧИСТАЯ СИЛА!
На крики Егора, прибежали две девки, одна из них, походу Валя, потом Даня, Влад и ещё какой-то пацан.
Д-Чт...ГАВРИЛИНА?!
Ю-Да вы как будто призрака увидели?
Вл-Я в принципе не удивлен)
Пац-Че за фигня происходит здесь? А, подожди. Это Гаврилина? Юлия Гаврилина, верно?
Дев-Да, если мы не ошибаемся то ты Юлия?
Ю-Все верно) Самой персоной, перед вами)
Пац-Ааа, а ты видимо нас не узнала... Я Олег, я писал тебе, помнишь? А это..
Дев-Я сама себя представлю, Олег! Я Маруся, я тоже писала тебе)
Ю-О, вспомнила) Так, ладно. Что-то я задержалась.. Влаааад! Пошли!
Д-Всмысле? Ты куда? Егор?
Е-Я её отпустил, так что пусть идёт.
Д-Пипец! Плюс хулиганка я которая запросто, в любое время, может сбежать из камеры, класс)
Ва-Юль, можно поговорить..?
Ю-Нет, нельзя! Влад! Уходим!
Мы вышли из кабинета Егора, громко хлопнув дверью. Все кто были в кабинете остались в шоке.
Ю-Классно мы их, да?
Вл-Да не говори! Кстати, Насте, ну девушке моей, я уже написал, она через минут 5 сюда подойдёт)
Ю-Класс! Как раз познакомишь меня с ней)
Вл-Надеюсь вы поладите, а то зная твой характер и её, то это будет бомба...
Ю-Ойойой, все нормально будет! Давай, шуруй к выходу!
Я пинула Влада под зад, и тот как ошпаренный побежал к выходу. Мы смеялись, бегали, пока ждали Настю. Но как только Влад заметил её, он сразу успокоился, ну и я за ним.
Вл-Привет, солнце)-подошел к Насте Влад, и поцеловал.
Ю-Ну во-первых, бэ, прекратите сосаться, а во-вторых приятно познакомиться, Юля)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My policmen👼♥️
РазноеЮля-хулиганка, гроза всего района. С ней никто не общается, даже банды нет. Есть конечно один помощник, но даже он остерегается Юлю. Даня же, новенький полицейский. Его отец генерал. У него, в отличии от Юлю огромное количество друзей) Сейчас, буд...