Глава 13. Олень Из Легиона Разведки.

100 9 2
                                    

Капрал чуть медленнее своего обычного ритма шагал вперёд, постоянно, с неким напряжением поглядывая на задумчивого бойца. Леви казалось, что если он хоть на мгновение потеряет солдата из виду, то может произойти огромная неприятность, ответственность за которую легла бы на его плечи.
" Что с ним не так? Я был уверен, что он одумался, осознал своё поведение. А вместо этого шалопай вновь пытается спрыгнуть с крыши!.. Как же он изменился... Конечно, я слышал, что мировоззрение и характер человека может меняться в зависимости от жизненных условий, но чтоб настолько сильно... " — думал Аккерман. Ещё раз внимательно посмотрев на озадаченную чем-то голубоглазку мужчина остановился.
Нора же не заметила этого и удачно врезалась в его спину, от чего пошатнулась, сделала шаг назад и вопросительно посмотрела на Аккермана.

— Тебе настолько противно жить в отряде, что ты готов сброситься с крыши в любой подходящий момент? — повернувшись лицом к юной леди, капитан впился своим пылающим взглядом в собеседника. Он увидела, что курносая изумлённо помотала головой и, обдумав вопрос, сомкнула бровки на переносице. Немного помедлив, бедняжка заговорила — Нет...Совсем наоборот. Мне очень нравиться быть здесь. Это место стало для меня самым лучшим домом, который когда-либо был у меня.

Хонора смогла вновь поразить Аккермана. Он ожидал от неё чего угодно, но не таких необычных и искренних слов. Аккерман не понимал, как боец может спокойно говорить такие странные слова, при этом делать это так открыто и простодушно. Он же аристократ. Он юный богатенький дворянин, который живёт в роскошном поместье. Дак почему же этот чудоковатый паренёк считает старый, заброшенный, массивный замок самым лучшим домом в его жизни? Это озадачило мужчину ещё больше, поэтому он пронзительно посмотрел в глаза девушке, желая удостовериться в её правдивости. — Тогда почему желаешь сбежать?

Венлин грустно вздохнула и опустила глаза. У неё не было настроения врать капитану, но бедняжка понимала, что и правду говорить было нельзя, поэтому она замолчала. Робко отстранившись, шатенка продолжила спускаться вниз, проходя мимо внимательного мужчины.

— У меня нет иного выхода... — тихо прошептала она, но мужчина услышал её слова. Леви заметил перемену в лице голубоглазки, поэтому задумчиво нахмурился и зашагал вслед за ней.

— Но разве мы имеем право умирать, только потому что это кажется нам самым простым и лучшим выходом?

Атака Титанов. Заложница Другой Жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя