Незаметно наступила тёмная, усыпанная звёздами ночь. Она принесла с собой приятное спокойствие, тишину и умиротворенность. На небе бледная луна выглянула из-за тёмных чернильных туч и весело заглянула в небольшую комнатку замка. Не все жители комнаты видели это чудесное мгновение, как холодный и вместе с тем очень тёплый лучик скользил по всей комнате, просматривая счастливые лица спящих.
Когда лунный зайчик остановился на последнем солдате, большие бирюзовые глаза, словно сверкающие самоцветы, моментально открылись и заблестели.Нора поднялась и приняла сидячие положение. Она прислушалась. Раздалось еле слышное сапение, которое обозначало: - «Пора действовать!»
Как можно тише, девушка сползла с кровати и, взяв небольшой мешок, который был предварительно собран, вышла из комнаты.
В коридорах замка царил мрак, и лишь голубоватый свет луны, проникающий через большие окна, освещал их. Из-за этого Венлин чувствовала себя кротом, который выползает наружу, опираясь на инстинкты и жалкую интуицию. Зажечь свечу, к сожалению, она не могла, потому что знала всевидящего Аккермана. Венлин знала, что как только она достанет спичку и зажжёт небольшой конец фитиля, из темноты, точно призванный демон, выскочит фыркающий капитан. А если он выскочит, то драгоценный побег будет сорван...
Поэтому вслепую, трогая стены и доверяя своей памяти, шатенка добралась до входных дверей замка.Отворив деревянную дверь, послышался короткий скрип, а потом на мгновение показалось, что ночь принесла с собой мёртвую тишину.
В лицо сразу подул тёплый ветер, который тихо запел свою долгую песню. За ним раздался звонкий рокот кузнечиков. Светлячки, словно маленькие звёзды, поднялись над зелёной травой и стали весело подпевать, издавая необычные звуки.Юная леди на несколько минут заслушалась этим ансамблем природы и с большой улыбкой вышла на улицу.
Возле ворот, ведущих на территорию замка, на удивление голубоглазки, никого не было. Обычно, там боролся с усталостью какой-нибудь солдат, которого поставили на пост для охраны ворот. Но сегодня какой-то глупый боец оставил своё место без охраны, тем самым подарив Норе шанс к удачному побегу, а себя приговорив к "смертном приговору"...Хонора вывела коня из стойла и погладила его по длинной красивой морде.
— Ну что Мартин, пора уезжать от сюда! Нам нужно найти Оскара, помочь ему, поэтому медлить нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Заложница Другой Жизни.
FanfictionЖизнь давольно странная штука, и никогда нельзя предугадать какою судьбой ты наделён. От каждого принятого решения зависит твоя судьба. Девушке это пришлось почувствовать на себе, ведь ради дорогово человека, ей приходиться кординально менять свою...