Глава 6. Тайное Становиться Явным.

209 16 2
                                    

Выходные прошли очень быстро, и они ни чем не отличались от других дней. Разве что, в привычное расписание была добавлена уборка замка. Все солдаты вместо тренировок бегали с ведрами по территории разведкорпуса и мыли обозначенные для них места.
Ну что тут сказать, если хочешь навести порядок во всем мире, начинать нужно со своего дома...

В отличии от субботы в воскресение время шло чрезвычайно медленно, из-за чего желание, чтобы день поскорее закончился, нарастало.
Было сложно, но Нора старательно пыталась угомонить свою взбалмошность и как можно спокойнее пережить этот необычный день. А необычным он был из-за того, что "путёвка" на отдых в замке заканчивалась. Хонора чувствовала, старая жизнь возвращается на круги своя!
Сегодня вечером в отряде перестанет жить девушка с именем Оскар Рей, ведь вместо неё этот пост займёт сам юноша.

Целый день курносая была тихоней и скромнягой. Ни с кем не разговаривала, от начальства шугалась, как тигр от огня. А в особенности от капрала Леви. Она знала, что этот тип способен на многое, именно поэтому не допускала случая с ним встретиться или же поговорить. Это казалось странным Аккерману, но он никак не реагировал и даже мысленно радовался такому поведению солдата. Он считал, что юнец наконец-то осознал своё положение в замке, одумался и вновь стал незаметной тихоней. Эта мысль даже пробудила некоторое самодовольство в душе Леви, ведь он думал, что победа вновь на его стороне. Аккерман верил в то, что он смог окрасить очередную белую ворону в чёрный цвет. Именно поэтому сегодня он вообще не замечал солдата и лишь при встрече он торжествующе усмехался и гордо проходил мимо.

Под вечер на небе собрались большие тёмные тучи. Казалось, что вот-вот польёт сильнейший дождь. Это заставило всех солдат спрятаться в замке. Но не Венлин. Она тихо сидела за конюшней и, вздрагивая от холода, внимательно наблюдала за воротами.

— Уже скоро... Скоро... Он приедет... –  Эти слова помогали ей хранить надежду, веру в то, что Оскар придёт и спасёт её из сказачного замка.

С каждой минутой становилось тяжелее, глаза медленно смыкались, погружая Венлин в царство Морфея. И как бы шатенка не сопротивлялась, она уснула, так и не дождавшись Оскара.

******

Открыв глаза, Нора долго не могла понять, где находиться. Это было очень странное помещение, в котором шатенке ещё не доводилось находиться.
Поднявшись с маленькой кровати, она быстро пробежалась глазами по комнате, изучая необычные покои.

Атака Титанов. Заложница Другой Жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя