Глава 5. Чёртова Слабость!

202 13 2
                                    

— Ты что здесь делаешь, солдат?– произнёс до жути знакомый спокойный голос. По сравнению с ветром, он смог заставить появиться маленькую армию мурашек на теле девушки. — Всем велено быть в комнатах и готовиться ко сну. Так что же забыл Оскар Рей здесь?

— Я пришёл поговорить с конём. Проведать моего любимца... – уверенно ответила курносая, внимательно смотря на тёмный силуэт мужчины. После своего ответа она незаметно хихикнула. Ей показалось весёлым, что сказанная фраза была наполовину правдива. Ведь сейчас шатенка говорила с тем ещё конём...

Леви подошёл ближе и, сложив руки на груди, пронзительно посмотрел в её бирюзово-голубые глаза. Из-за этого взгляда, Венлин показалось, что капрал проник в её душу и буквально читает каждую её мысль. Это пугало бедняжку, поэтому она отвела взгляд и начала придумывать пути отступления.

— По твоему монологу, можно понять, что это не твой конь... – раздался бархатный голос Аккермана. Видимо, он решил допросить солдата и узнать полезную информацию, перед тем, как рыть ему могилку.

Шатенка привстала и посмотрела в его серые глаза, блестящие в лунном свете.
— А по вашему заявлению, можно понять, что вы подслушиваете чужие разговоры!!!

Леви проигнорировал бедняжку и, медленно приближаясь к стогу, продолжил — Ты хочешь вернуть его на скотобойню Фила?

Если послушать её разговор, не зная, кто она и о ком говорит, может показаться, что Венлин имела ввиду Фила, под словами " твой хозяин", но это далеко не так.

— Что? Нет! Конечно нет, этому пронырливому скряге я ни за что не отдам коня! И, впрочем, это не вашего ума дело! – Нахмурившись, голубоглазая быстро поднялась со стога и недовольно взглянула в сторону мрачного силуэт. Скрытое поведение мужчины вызвало раздражение у голубоглазки.
Уверено отвернувшись, юная леди пошла к выходу из конюшни, но на полпути остановилась. Необъяснимо сильное желание добавить что-нибудь едкое появилось у неё на душе. Поэтому она решила выполнить его, побаловать свои мысли. — Игры в сыщиков - это, конечно, интересно. Но слишком сильно увлекаться не стоит. Иначе даже обыкновенные, случайно сказанные, фразы будут казаться подозрительными.

Ускорив шаг, Венлин поверила, что сможет убежать из конюшни без происшествий. Но капрал мгновенно разрушил эту мысль. Он мимолётно схватил бедняжку за руку и, развернув лицом к себе, прижал к стенке. Сделав это, он от чего-то смутился. Его охватило какое-то странное чувство, но он никак не мог понять, от чего оно произошло. Леви смутила неестественная нежность лица паренька, розовые мягкие щеки, низкорослость и даже некоторая худощавость. Хотя, вроде, что в этом такого? Всё люди рождаются разными, со своими генетическими особенностями. Но с этим солдатом явно было что-то не так. Какое-то внутреннее ощущение подвоха, неуловимой странности забеспокоило Аккермана.

Атака Титанов. Заложница Другой Жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя