Глава 10. Наказание Ледяного Лорда

154 13 2
                                    

— Все ли солдаты на месте? – спокойно спросил суровый голос капитана. Он внимательно осмотрел всех солдат, иногда останавливаясь взглядом на некоторых лицах. Мужчина впервые не чувствовал безразличие к тому, все ли присутствуют на построении. Впервые он был озабочен доскональным осмотром бойцов. И связано это было с недавним ночным происшествием. Леви усердно пытался разглядеть среди бойцов сонное лицо Хоноры или, по крайней мере, доказательство того, что она не возобновила свой план побега и не сбежала из замка. 

После того, когда весь строй был просмотрен, Леви нахмурился ещё больше. В его голове промелькнула мысль: " Всё-таки, сбежал... "

Было неприятно осознавать, что он, капитан разведкорпуса, не уследил за своим подчиненным. А ведь Леви планировал, как обычно, не спать ночь, разбирая пачки документов и заодно проследить за подозрительным солдатом. Но он не заметил, как чарующей сон завладел им и унёс далеко-далеко в восхищающий мир грез. Спать было большим наслаждением, ведь впервые за долгое время, кошмары не мучали ледяного короля.

Капитан не успокоился и вновь начал рассматривать солдат. Его мысли были прерваны громким голосом, доносящимся из первой шеренги бойцов.

— Пять солдат не присутствуют на построение, сэр. Трое из 49, 54 и 76 лежат в лазарете, одна из 53 уехала в город по наказанию майора. — Проговорил Клаус, сделав предварительно шаг вперёд. Потом он замолчал, опустив взгляд вниз.

Леви сощурил глаза и серьёзно посмотрел на младшего капитана. Немного приподняв подбородок к небу, он пренебрежительно процедил — А пятый?

— Пятый из 42, по неизвестным причинам отсутствует на построении. – громко отчитался Клаус и встал обратно в строй.

" Значит, не стал откладывать побег, посчитав мои слова за лживую угрозу... Что ж, трусов здесь не держат!" – мрачно подумал Леви, вновь просматривая всех солдат.

Удостоверившись, что из 42 комнаты не присутствует именно Оскар, Аккерман мысленно придушил его и начал рассказывать планы на сегодняшний день, попутно ставя цели на свободный месяц. Во время речи все солдаты внимательно слушали ривая, боясь хоть на минуту отвлечься. Бойцы боялись перешептываться между собой, чихнуть, громко зевнуть, да и просто дышать, издавая тяжёлые звуки, поскольку знали своеобразный характер начальства — заживо закопают, только повод дай...

Атака Титанов. Заложница Другой Жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя