Глава 3. Чердак...

230 15 5
                                    

— Оскааар! Нееет!!!

"И чего это они кричат?" —почесала затылок голубоглазка. Она не понимала зачем все солдаты, отлынивая от тренировок, собрались в кучу и настороженно наблюдали за ней.

— Оскар, стой!!! Это не выход!

*****

Четыре часа назад...

— Оскар Рей... – сердито произнёс Леви, смотря в замкнутые глаза солдата. За последние три дня именно это имя стало для Аккермана раздражающим. Ведь владелец этого имени с каждым днём умудрялся попадать в новые передряги и противоречить правилам Леви. Эта непредсказуемость, непосредственность и безалаберность нервировали его. — Как ты смеешь спать на построении, щенок?

В ответ от шатенки послышалось тихое сапение, сквозь которое раздавалось непонятное бурчание. Это немного удивило капитана, ведь он ещё неудасуживался видеть столь наглого бойца, что умудрился, стоя, уснуть, да ещё и на построении.

— Зайдите позже... – вдруг отчётливо пробурчала курносая. Несмотря на закрытые глаза, голубоглазка захмурилась и вновь сонно заговорила — меня сейчас нет...

Заторможенный монолог был абсурден и несуразен, зато с каждым непонятным словом улыбка голубоглазки росла. Из-за чего шатенка все больше походила на чеширского кота...
Увидев это выражение, Леви цокнул и недовольно сузил глаза. Солдат не имеет права вести себя так в отряде, по крайней мере, если он считает себя солдатом. За такое поведение Аккерман обязан был проучить наглеца, что с великим удовольствием и сделал. Он ежеминутно присел, и выполнил нижнюю подсечку, после чего с интересом наблюдал за падением спящей красавицы.

— Ай!!!

Бирюзовые глаза тотчас открылись, быстро заморгали и зажмурились от солнечных лучей. Ничего не понимая, Хонора приняла сидячее положение, и слегка надавила на виски. Мир во круг стал проясняться. Но не успела Венлин разобраться в происходящем, как перед глазами появилась громоздкая нога. Она сильно надавила на лоб шатенки, стараясь придавить её к земле, но курносая всё же смогла сохранить сидячее положение.

— Как ты смеешь спать на построение, лентяй!? — злобно процедил капитан. Нора сразу заметила его испепеляющий взгляд, от чего вздрогнула и закусила нижнюю губу. В первый раз она ощутила непривычное чувство нравственной ответственности за своё поведение.

Атака Титанов. Заложница Другой Жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя