Глава 11. Вредными Бывают и Капитаны.

166 14 3
                                    

К сожалению, пол не может быть чистым вечно. Даже если ты вымоешь его до идеальной белизны и будешь охранять от грязных сапог, он все равно утратит свою свежесть в скором времени... В этом Нора смогла убедиться после того, как утром вышла из комнаты и направилась в душевую. Её вчерашние заслуги очень быстро испарились; на полу вновь образовались странные тёмные пятна...

" Эх, трудилась зря, лишь для того, чтоб полчаса полюбоваться идиллией деревянного пола... И то, не мне, а ледяному лорду..." – с грустью подумала шатенка, вспомнив вчерашнюю уборку. Из-за этого она поморщилась, и чтобы убрать плохое из головы, зашла в деревянную кабинку.

Холодные струи воды быстро спускались на нежную кожу. Усталость и тяжесть моментально пропадала, заменяя собой лёгкость и умиротворённость. Девушка подняла вверх мокрую голову и посмотрела на тёмный потолок. Недавно, она и мечтать не могла об освежающем душе, хорошем обеде и жилище. А сейчас, у неё появилось всё. Разве такое возможно? Венлин не верила, что за неделю с ней произошло так много событий, которые кардинально поменяли её жизнь. Ещё недавно важными проблемами голубоглазки были : крыша над головой, голод, бедность. А сейчас, все нервы были раздерганы исчезновением брата.

" Как интересно... Судьба играет со мной, внимательно наблюдая за поступками и делая ставки на мою жизнь. Она подкидывает мне все больше испытаний, наивно пологая, что я отступлюсь, не дойду до конца. Но я обязана победить в этой чёртовой игре! " — думала голубоглазая. Капли начали стекать по мокрым волосам на лицо, и бедняжке стало щекотно. Она улыбнулась и вновь продолжила размышлять — " Побег оказался не лучшей идеей.  Слишком рискованно и для меня, и для Оскара... Тем более капрал стал более внимательнее наблюдать за мной. И даже если я сильно захочу, на этот раз сбежать будет гораздо сложнее. Поэтому придётся пока пожить здесь... Но даже так искать Оскара мне всё равно нужно!! И сейчас мой единственный шанс узнать информацию о брате – это бал, на котором я просто обязана присутствовать! "

Повязав на себя полотенце, Нора направилась к полке, на которой оставила всю свою одежду. Но не успела девушка сделать и трёх шагов, как заметила знакомый силуэт. Она увидела, как темноволосый мужчина уверенно зашёл в помещение, и пройдя к душевой кабинке, остановился.

— Так и будешь пялиться на меня? — произнёс он, даже не взглянув на рассеянное лицо Венлин. Леви спокойно повесил свою рубашку на перекладину кабинки и начал медленно снимать кожаный ремень.

Атака Титанов. Заложница Другой Жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя