Кулинария... Это слово шатенка понимала поверхностно, ведь до сих пор ей не доводилось самостоятельно заниматься таким делом. Её никто не учил готовить, поэтому ни опыта, ни навыков у бедняжки не было.
Из-за этого, ей казалось, что процесс приготовления пищи — лёгкая и очень завараживающая процедура, навык которой даётся каждому с рождения. Но, увы, это далеко не так просто. Мир уже давно рассказал людям о том, что всё досягаемо только трудом, тренировками и опытом, который, к сожалению, не рождается вместе с человеком.Из-за своего "огромного" запаса знаний, Нора провалила все данные Петрой задания, испортив несколько варёных картошин, разбив пару яиц и пересолив свой уникальный салат, сделанный из не сваренный моркови, странных кусочков картошки и огурца.
Первый блин комом – как говориться. Зато начало было положено.— Петра! Чем я ещё могу помочь? – устало спросила Хонора, понимая, что солдат сейчас вряд ли доверит ей какое-нибудь важное задание.
— Хм... – серьёзно задумалась миловидная девушка. За пару секунд придумать простую работу для человека было сложно, а выправить недотёпу из кухни было нельзя. Во-первых совесть не позволяла, во-вторых, он, как юный повар, должен был научиться этому непростому навыку сам.
Задумчивый взгляд зелёных глаз быстро побегал из стороны в сторону, после чего с любопытством остановился на документах, лежащих в её руках. Рал тут же улыбнулась и уверенно протянула лист солдату. — Я собиралась сама это сделать, но времени у меня особо нет. Следить за кухней же кто-то должен... Отнести отчёты капитану Аккерману и доложи ему о том, что все продукты прибыли. Это очень важно, Оскар.Нора была готова сделать все что угодно, чтобы принести хоть какую-нибудь пользу трудящимся товарищам. Однако услышав упоминание о безчувственном, бессердечном человеке, сразу же поморщилась и даже отступила шаг назад. — Что? Аккерману?! Может быть лучше командору Смиту?
— У командора, Оскар, нет времени на перепроверку отчётов и изложения их в нужной форме. Этим занимается наш капитан. — спокойно пояснила девушка, протягивая документы Норе. Но вместо подчинения, в ответ Петра получила неодобрительное мотание головой.
— В таком случае, это не очень хорошая идея... Мне бы не хотелось видеться с этим эгоистом сегодня. И так настроение никакое, дак он его ещё более ухудшит. Так что давай я сделаю что-нибудь другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Заложница Другой Жизни.
Fiksi PenggemarЖизнь давольно странная штука, и никогда нельзя предугадать какою судьбой ты наделён. От каждого принятого решения зависит твоя судьба. Девушке это пришлось почувствовать на себе, ведь ради дорогово человека, ей приходиться кординально менять свою...