Глава 2. Везение, Ты Где?

337 24 4
                                    

Целый день Хонора с интересом изучала замок, стараясь не попадаться на глаза своего начальства. Она настороженно вглядывалась и в солдат, не знакомилась и старалась не говорить ни с кем. Было сложно притворяться "серой мышкой", ведь всю свою жизнь голубоглазка наоборот любила выделяться из толпы. Она всегда хотела, чтобы её заметили, признали в обществе, чтобы перестали призирать из-за бедного образа жизни.
К счастью, первый день актёрской игры прошёл хорошо.
Но на второй, увы, произошёл небольшой сбой, ведь старые привычки не так-то легко забыть, и тем-более сопротивляться собственным повадкам и манере поведения.

— Оскар, что же с тобой такое!? Ты никогда не пропускал построение, а тут заснул, крепче медведя в спячке! Проснись уже наконец!!! Просыпайся!!! – кто-то упорно старался разбудить спящую красавицу, тряся её за плечи, но все было безуспешно.
Каждое обычное утро курносая валялась в стоге сена до десяти часов, после чего бегала по многолюдным городским улицам, пыталась найти способ прокормить себя. Иногда удавалась найти работу, но в большинстве случаев приходилось воровать. Возможно, такая жизнь покажется жалкой, но живя бездомным одиноким ребёнком, приходиться существовать по правилам жестокой жизни : « Либо сражайся за жизнь, либо умри...»
Именно поэтому, Хонора специально не открывала глаза. Ей хотелось ещё пару минут насладиться дивным сном, и она с радостью поддавалась этому соблазну.

Возле ушей девушки прозвучал громкий трест досок, но даже он не смог разбудить голубоглазку. Этот резкий, противный звук говорил о том, что её сосед спрыгнул со второго яруса кровати и тоже подошёл к спящему телу.

— Не шуми, Армин! Ты мешаешь мне отдыхать! Чем заниматься всякой ерундой, лучше собирайся на построение... – лениво проговорил юноша мелодичным голосом. Этот парень был третьим соседом девушки по комнате. Он постоянно носил мешковатую одежду, плотные тёмные штаны и рубашки с длинными рукавами. По внешности солдат не отличался от всех особой красотой, но и уродцем назвать парня было нельзя. Он был среднего роста и простоватого телосложения, лишь необычные белые волосы с сероватым отливом выделяли его из толпы. Такого же оттенка были его лукавые глаза, что также было довольно необычно.

— Но, Кайто, Оскар все ещё спит! Построение через 15 минут, а он не мыт, не одет, и вообще спит! Если он продолжит в том же духе, то его тело отправиться в кругосветное путешествие от пинка капрала... – забеспокоился Арлет, внимательно рассматривая равнодушного соседа.

Атака Титанов. Заложница Другой Жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя