Не долго постояв под струями прохладной воды, Венлин обернулась тёплым и очень приятным полотенцем.
Она подошла к небольшому зеркалу и внимательно посмотрела на себя.
По небольшому худому лицу с острым подбородком текли маленькие капельки воды. Они щекотали её милые щёчки, с видневшимися на них весёлыми веснушками, и смешной курносый нос. Это поднимало ей настроение.
Но когда шатенка внимательно посмотрела на свои большие глаза, бирюзово-голубоватого оттенка, то улыбка спала с лица малютки.— И как только ты здесь жил, Оскар?.. Прошло только три дня, а я уже с нетерпением жду окончания нашего плана. – еле слышно прошептала она. Её лицо, а в большей степени глаза, очень сильно напоминали дорогого человека.
Для того чтобы убрать все грустные мысли из головы, Венлин легонько похлопала себя по щекам и широко улыбнулась. Ей казалось, что эти хлопки убирают плохое настроение, поэтому она часто пользовалась таким необычным методом. И как ни странно это помогало." Ох, я забыла с собой взять сменную одежду этой сорочке... Придётся идти в ней... Ну и ладно, сейчас только 4:00 утра, и в это время не один нормальный солдат, не будет бродить по замку... Ну, естественно, если этот солдат не я..."
Сняв с себя полотенце, курносая взяла большой бинт и начала туго перевязывать грудь. Этот процесс не радовал девушку, но ради дорого человека, она была готова перевоплотиться в мальчика на одну неделю. Голубоглазая с коротко подстриженными волосами и вправду напоминала парня, что было очень удобно в некоторых случаях. Но, сказать по правде, несколько дней назад ей было сложно распрощаться с длинными волосами...
" Уже скоро, милая... Буквально через три дня, ты, Хонора Венлин, сможешь вернуться к своей привычной старой жизни!" – вновь проговорила в мыслях шатенка. Она посушила волосы полотенцем, из-за чего они шаловливо взъерошились, и девушка стала похожа на маленького ёжика, потом надела белую спальню рубашку и штаны .
Напоследок улыбнувшись своему отражению, она бодро зашагала в комнату, тихо напевая старую мелодию из детства.
Заворачивая за угол к лестничной клетке, Венлин остановилась. Она увидела, как из кабинета майора выходят Леви и Ханджи, при этом о чем-то бурно беседуя.— Чёрт подери! – шепотом вырвалось у неё. Хонора моментально подалась назад и бросила взгляд на свою одежду. Белая тонкая ткань прилипала к полумокрому телу, позволяя увидеть женственную фигуру солдата, а так же плотные серые бинты. Это было совершенно не кстати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Заложница Другой Жизни.
FanfictionЖизнь давольно странная штука, и никогда нельзя предугадать какою судьбой ты наделён. От каждого принятого решения зависит твоя судьба. Девушке это пришлось почувствовать на себе, ведь ради дорогово человека, ей приходиться кординально менять свою...