Пробное занятие(От лица Марии)

1.9K 33 3
                                    

Сегодня первое сентября и все идут в школу. Радостные первоклассники с цветами для их первой учительницы. Но не для меня, ведь я учусь в 11 классе, ну как учусь перехожу. А вот эти ЕГЭ… Ой, я даже не представилась я, Мария Третьякова, и как вы уже поняли я одиннадцатиклассница. Через несколько минут, я тоже пошла в это прекрасное заведение. Хоть я и была отличницей, но школу я не очень то любила. Бывало даже прогуливала, но сейчас не об этом. Я пришла в школу, у нас сегодня было только два классных часа. Сообщив всю важную информацию, нас отпустили домой. По приходу домой, я плюхнулась на кровать и залипла в телефоне. Я смотрела ютуб, тут начинается реклама, я хотела перелиснуть, но что-то остановило. Реклама была о том, как на берегу моря танцует пара. В тот момент я быстро выхожу из ютуба и начинаю искать, где есть танцы. Через час поисков, я наконец-то нашла самое подходящее, и решила позвонить по номеру телефона, который был дан для записи.
-Здравствуйте, я хотела бы записаться на танцы.
-Хорошо, подойдете завтра к 16, надо будет заполнить небольшие бумажки, и будет пробное занятие.
-Спасибо, до свидания!» произнесла я и сбросила трубку.
Мда, 11 класс, а я еще и свободное время, которого нет заполняю. Ну хотя ладно, что не делается, то к лучшему. Весь вечер я так и пролежала в телефоне, потом уснула. Я проснулась и чего стоило ожидать, я снова опаздываю, первый учебный день. Нацепив на себя джинсы и одев худи стала быстро собирать сумку. Я опаздывала, урок через 15 минут. Моя пунктуальность сказала сегодня пока. Я выбегаю из дома захожу в школу, смотрю на часы, и о чудо еще есть время, чтобы не спеша пройти в класс. Отсидев все эти скучные уроки, я наконец-то пошла домой из этой шараги. Время 15:30 и я решаю выходить, потому что даже не знаю куда идти. Дойдя до какого-то здания, мне показалось, что туда то мне и надо. Я открыла дверь и зашла.
-Здравствуйте.» произнесла я и прошла вперёд.
-Да, добрый день, как я поняла это вы вчера звонили.» начала говорить милая на мой взгляд девушка.
-Да, я.
-Хорошо, вот договор, прочитайте полностью и поставьте подписи, в конце страниц.
Я принялась за чтение. Было много написано, половину я сочла не нужны. В глаза кинулся один пункт, в котором было сказано, что возможные телесные удары. Я нервно сглотнула, и поставила свои подписи.
-Я все, вроде бы.
-Твоим тренером будет, Лаура Альбертовна Лукина. Прямо по коридору и направо.
Я прошла, рядом с дверью стояли две девочки и мило беседовали.
-Привет.» произнесла я.
Они повернулись ко мне и улыбнулись.
-Привет, меня кстати Лера зовут. А тебя?
-Маша.
-У тебя тоже Лукина?
-Ну да, а что?
-Да просто, она очень сильная не в физическом плане. Злая, строгая, ну я не знаю, что еще тебе сказать. Придёт и ты все сама поймёшь.
-Хорошо.
В конце коридора, показалась фигура движущиеся в нашу сторону.
-Здравствуйте, Лаура Альбертовна.» произнесли эти две девочки.
А я лишь взглядом спрашивала мол, это она. Эта девушка открыла дверь и мы зашли. В зале было прохладно. Прям как и сама девушка. К сожалению, я забыла имя. Арбалетовна или как там ее. Трудно запомнить, ну ладно, если я буду к ней ходить, то запомню.
-Как тебя зовут?» ее голос вывел меня из раздумий, он был властным и строгим.
-Маша.

Тренер по танцамМесто, где живут истории. Откройте их для себя