Май месяц. Время пролетело незаметно. Я все также ходила на танцы. И все также любила Лауру. Но она последние три недели. Как-то отдалилась от меня. Мы стали реже переписываться и вообще разговаривать. Мне кажется это было минутное влечение. И общалась она со мной из-за выгоды. Мне было грустно. Ночами я плакала и пыталась дозвониться до нее. Сегодня у меня выпускной. И сегодня мне написала Лаура, и попросила встретиться. Я оделась, сделала макияж и пошла на этот выпускной. Так быстро пролетело время, вроде бы вот только что шла в первый класс, а я уже выпускница. Вот прошёл весь этот праздник и я пошла в то кафе, где мы должны были встретится с Лаурой. Мы встретились возле входа. Прошли и сели за столик.
-Маш, нам надо серьёзно поговорить.
-Лаур, о чем? О нас?
-Да. Ты возможно стала замечать, что в последнее время. Мы как-то стали реже общаться, да и вообще видеться.
-Допустим, да. Я замечала это все, я пыталась все наладить, но ты! Меня игнорировала и просто не отвечала.
-Маш, не перебивай и просто выслушай меня, хорошо?» произнесла Лаура и взяла меня за руки.
-Хорошо
-Ты наверное помнишь как это все началось. Сначала я была с тобой все дни напролет, но потом стала как-то отдаляться. Дак вот, один раз когда я шла на работу в модельное, случайно столкнулась с одним парнем. Он мне дал свой номер телефона. Мы с ним начали часто переписываться и ходить гулять. Ты медленно отходила на второй план, а теперь вовсе мне не нужна. У меня появился человек, с которым я готова прожить всю свою жизнь. Быть счастливой до безумия, и разбитой от горя, но главное вместе с ним. Можешь говорить, что я тобой воспользовалась и так далее. Но у меня просто пропал к тебе интерес. Прощай.» пока Лаура это говорила, мои глаза были похоже на хрусталь. А позже слёзы медленно стекались по щекам, весь макияж размазывался.
-Ты шутишь?» мне хотелось верить в то, что это простая шутка или розыгрыш.
-Маш, это реальность. Это все правда. Прости, но я не смогу дать тебе того, чего ты хочешь. Найди себе любимого человека и будь счастлива с ним. Проведи с ним все свои счастливые дни.
-Я люблю тебя до последнего.» сказала я и вышла из этого кафе. Я была убита этим днём. Медленным шагом шла в сторону своего дома. На меня косо смотрели прохожие. Ну а мне было глубоко пофиг на них. По прихожу домой я села на пол и начала захлебываться в слезах. Взяла бутылку вина и открыла ее. Я начала пить прямо из бутылки. Ели как успокоившись я встала с полу. И подошла к шкафу. Переодевшись в джинсы с кофтой. Пошла в коридор, одела кроссовки и вышла из квартиры. Мне хотелось побыть на крыше дома. Вот я поднимаюсь по лестнице, которая ведёт на крышу. Выхожу, воздух дует в лицо от этого становится так хорошо. Я подхожу к краю крыши. Закрываю глаза и развожу руки в стороны. Стою так около 2 минут. Хочу шагнуть, но мое подсознание не дает этого сделать. Я отхожу от края и ложась на крышу. На меня снова находит истерика. Я долблю руками по крыше. Кричу от боли.
-Маша ты такая дура, влюбилась в эту стерву. Которая думает только о себе. Ей пофиг на состояние других. Она делает все, только для себя.
Мой телефон зазвонил «мамочка», убрав слёзы и выдохнув я ответила.
-Привет, мам.
-Машунь, привет.
-Я останусь у Леры на ночь, хорошо?
-Ну ладно, оставайся, только без переключений. И сильно там не пейте.
-Да все будет нормально, ладно пока.
-Пока.» говорит моя мама и сбрасывает.
Конечно же, я не пойду к Даше. Просто это оговорка, потому что хочу всю ночь побыть наедине с собой и свои и мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер по танцам
FanfictionМария Третьякова, обычная школьница, которая захотела ходить на танцы, но даже не могла подумать, что влюбиться в преподавателя. Проходит несколько месяцев, Лаура бросает Марию. Через 25 лет они встречаются. Неужели у них остались чувства? И они дру...