Не нравится мне, эта Буше!

774 15 0
                                    

С того момента прошло 3 года. Завтра будут съёмки нового сезона Пацанок. В этом раз, Татьяна не сможет присутствовать на съёмки, так как не выпустили из страны. И было принято решение найти другого преподавателя, с котором Лаура и Мария смогут познакомиться только завтра. Также в этом году им придётся ночевать в школе Леди и только на выходные они могут уезжать домой.

Утром Лаура проснулась первой. Взглянув на время, пошла на кухню готовить завтрак. Мария в это время лежала и сладко посапывала на кровати.
Прозвенел будильник, который был заведен для того, чтобы не проспать. Открыв глаза блондинка начала искать любимую. Первые мысли были о том, что она просто уехала. Эти мысли сразу же были отменены из-за звуков доносящихся с кухни. Третьякова бесшумно подошла и обняла со спины шатенку.
-Блин, Маш. Я испугалась!» сказала Лаура развернувшись лицом к своему ангелочку.
Они поели и Мария побежала в гардеробную искать одежду.
-Лааааур» крикнула блондинка со второго этажа.
-Иду любимая.
Пару секунд и Лукина стояла в дверном проеме.
-Что случилось?
-Мне нечего надеть!
-Ну Маш. Смотри надень ту блузку и вон те брюки.» произнесла шатенка и поцеловала в губы свою возлюбленную.
-Мгм
После этого старшая выбрав одежду уходит переодеваться. Встретившись внизу сели в машины и поехали в школу.
-Маш, все помнишь?
-Да, не беспокойся, все давай пока.» говорит младшая, целует в щеку и выскакивает из автомобиля.

-Мария Владимировна» произносит и протягивает руку в знак приветствия.
-Мари Буше.» она пожимает руку.
-Я о вас весьма наслышена» произносит Буше.
-А вот я о вас к сожалению мало, что знаю. А вот и наш директор идет.
-Лаура Альбертовна, здравствуйте. Это Мари Буше, новый преподаватель.» говорит Мария улыбаясь Буше.
Лаура оглянула с головы до ног.
-Очень приятно познакомиться. А вас Третьякова прошу пройти со мной.» проговаривается Лаура и уходит внутрь здания.
-Всего доброго, Мари.
Мария, можно сказать бежит за директором. Они проходят в кабинет, Лаура садится на стул перекинув ногу на ногу и сложив руки на груди задаёт вопрос:
-Кто она такая?
-Я уже говорила, кто она.
-Тогда почему ты на нее так смотришь и улыбаешься?
-Как я на нее смотрю?
-Точно также, как на меня!
-Лаур, успокойся! Она только первый день. Ей тут не привычно.» сказала Мария и покинула кабинет директора. Она шла по коридорам в поисках Мари. Найдя девушку подошла к ней и села рядом на диван.
-Волнуетесь?
-Мария Владимировна?! Извините, вы мне просто напугали.
-Я не такая и страшная, чтобы меня пугаться.
Они проговорили так примерно часа два. Далее начались съёмки.

Тренер по танцамМесто, где живут истории. Откройте их для себя