Pov: Буше
После того как Лаура Альбертовна забрала Марию. Я пошла мыть кружки, а после присела на диван и начала думать как же заполучить любовь Третьяковой. В моих руках оказался телефон, зайдя в заметки написала пару пунктов.
1) Подарить приятных подарков
2) Пригласить погулять в парк
3) Усыпать комплиментами
4) Признаться в чувствах и поцеловать
Начнем действовать с завтрашнего утра.*Утро следующего дня*
Проснулась как и рассчитывала. Встав с кровати и приведя себя в порядок. На все это у меня ушло час времени. Взяв телефон в руки, начала заказывать цветы. Выглянув в окно, увидела как курьер уже подъехал. Расплатившись и забрав букет снова пошла в свой кабинет. Взяв небольшой листочек бумаги и написав приятные слова положила в букет. Оставив его у себя на столе, начала искать Давида.
-Давид, можно тебя о кое-чем попросить.
-Все, что угодно.
-Смотри я тебе сейчас дам букет и ты пойдёшь в кабинет Марии Владимировны. И подаришь его, только не говори от кого. А если будет спрашивать скажи, что от поклонника.
Дворецкий ушел, а мне оставалось только гадать, что там происходит.
Через несколько минут должны были начаться съёмки. Мы изредка переглядывались. Закончив съёмки нас всех отпустили. А мне лишь было интересно, почему возле Марии, вечно крутиться эта директорша.*Неделю после*
Сегодня я могу со спокойной душой вычеркнуть один пункт, а может даже два. Собравшись с силами пошла в кабинет к Марии. Постучавшись, ответа долго ждать не пришлось. Громкое «войдите», открыв дверь я пересекла порог кабинета.
-Добрый день, Мария. Спешу подметить, что сегодня вы крайне красивы.
-Мне очень приятно, Мари.
-Не желаете, пойти и прогуляться по парку?
-Спасибо, за столь заманчивое предложение. Если мы быстро, тогда давайте.
Вместе с Марией мы вышли за территорию школы Леди. Этот парк находился в пяти минутах ходьбы от здания.
У нее такие прекрасные волосы. Так красиво развеваются по ветру. А эта улыбка. Карие глаза, в которых можно утонуть.
-Мари, спасибо за эту прекрасную прогулку» ее голос вывел из раздумий.
-Вы уже уходите?» мне ужасно не хотелось, чтобы она уходила. Хотелось проводить все больше времени с ней. Но как только мы уединялись сразу же приходила Лукина. Порой мне даже кажется, что они действительно вместе.
-Ау» она махает своей рукой перед моими глазами.
-Извините, я что-то задумалась.
-Давайте перейдем на " ты», хотя бы когда мы вместе.
-Да, думаю хорошая идея» уже хорошо, мы теперь разговариваем обращаясь на «ты», а значит признаться будет не так уж и трудно.
Мы погуляли примерно еще полчаса, и как бы печально не было, но нужно возвращаться в школу Леди.
-До скорой встречи, Мария.
-Всего доброго Мари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер по танцам
FanfictionМария Третьякова, обычная школьница, которая захотела ходить на танцы, но даже не могла подумать, что влюбиться в преподавателя. Проходит несколько месяцев, Лаура бросает Марию. Через 25 лет они встречаются. Неужели у них остались чувства? И они дру...