Признание.(От лица Марии)

1.1K 20 1
                                    

Мы так же вместе пошли на танцы. Правда я снова хотела прогулять, но мне этого не дали сделать. Мы пришли, началось занятие. Все время я смотрела только на Лаура. И летала в своих мыслях.
-Все свободны, кроме Третьяковой, ты останься.
Девочки вышли, я осталась один на один.
-Давай по дороге домой поговорим, чтобы не задерживаться.
Я только кивнула. Мы оделись и вышли из здания.
-Тебя что-то беспокоит? Просто в последнее время ты какая-то не собранная.» мы пошли в неизвестное для меня направление.
-Ну да.
-Что именно?
-Понимаете, я влюбилась в одного человека и мы с ним никогда не будем вместе… По многим причинам. Во-первых, я ей не нужна. Во-вторых, она все не воспринимает в серьез, даже если скажу, что люблю ее, то она подумает что это шутка.
-Она?..
-Ну да, это девушка, если хотите вы можете также отвергнуть меня, как и она!
-Почему ты думаешь, что она не воспримет твои слова, ты пробовала? Или ты читаешь мысли человека? Попробуй и узнаешь, может у вас там чувства взаимны. Просто попробуй, а потом уже убивайся.
-Вы уверены?
-Не ну если ты хочешь все также бегать от своих чувств или как-то избегать ее, то можешь это не делать.
-Я люблю вас, как женщину.» я смотрю ей в глаза и вижу этот непонимающий взгляд.
-Прости, но в смысле? Это ведь шутка, если шутка, то она не смешная!
-Ну вот я ведь говорила, что она начнёт меня избегать!» я уже хотела уйти, но она мне не дала этого сделать. И схватила за руку.
-Так, подожди, я ведь не она.
-А что вы скажите, если моим ответом будет… То что я в вас возненавидела как только узнала про вас, но потом когда начинались каникулы, а занятий не было я ревела, потому что я не увижу вас, а потом так радовалась когда приходила на занятия. А теперь вы спрашиваете, что это все было шуткой?! Я не хочу снова остаться одной, до свидания!» я хотела пойти домой, но дело в том, что я не знаю этой местности, а связи в принципе тоже нет. Блин, остаётся только один выход.
-Лаура Альбертовна, подождите.» на мое удивление она остановилась и повернулась в ту сторону, от куда я направлялась к ней.
-Что хотела?
Так ну у меня есть два выбора первый спросить как выйти, а второй еще раз сказать, что я ее люблю. Ну была не была.
-Я вас люблю. Извините, наверное это было зря и не н.
-Я тоже.» моей радости не было предела такие лёгкие три слова, после которых твоя жизнь не станет прежней.
Несколько секунд мы стоим неподвижно и смотрим друг другу в глаза. Действовать решила я, и стала максимально близко к ней. Пять секунд и наши губы сливаются в поцелуе. Желания отстраниться не было, но воздуха катастрофически не хватало.
-Извините, а как можно выйти обратно к тому зданию?» отдышавшись спросила я.
-Во-первых, хватит за все извиняться. Во-вторых, мы же вроде переходили на «ты». В-третьих, а ты не хочешь поехать ко мне домой?
-Да, я не против.
Минут через 20 мы подъехали к шикарному коттеджу.
-Такой красивый, твой?
Она подошла к двери и открыла ключом, впуская меня внутрь после чего зашла сама. Мы сняли верхнюю одежду и прошли на кухню. Мой телефон жужжит. Мне звонила подруга.
-Лаурочка, секунду.» произношу и отвечаю на звонок.
-Привет, ну что идём гулять?
-Привет, прости не получится. Мне мама сказала, чтобы я уборку сделала.
-Блин, а что сегодня не так, всегда ведь разрешала?
-Я не знаю, ладно давай пока, а то у меня дела.
-А какие дела, если не секрет?
-А вот это уже секретик, не могу сказать, прости.
-Тоесть ты мне не доверяешь?» после этих слов я сбросила.
-Даже подруге врёшь.
-А что я ей должна была сказать, нет я не пойду гулять так как у Лауры Альбертовны дома?
-Ну ладно, пойдём лучше какой-нибудь фильм посмотрим.
-Пойдем. Давай наугад выберем?
-Ну давай, выбирай.
Я закрыла глаза, как маленький ребёнок и начала выбирать фильм. Можно сказать ткнула пальцем в небо, открыв глаза я прочитала название и сразу перевела взгляд на нее.
-50 оттенков серого. смотрим?» произносит она с ухмылкой.
-Включай, будем смотреть.» произношу я и уже жалею.
Она включила фильм и мы начали смотреть. Шла середина фильма, вдруг, чувствую как она начала гладить мою ногу. Она начала от колена и поднималась все выше. Я издаю томный вздох. Сжимаю ноги друг с другом, вцепляюсь руками в диван. Все это не обходится без ее внимания. Она поворачивает голову и с ухмылкой смотрит на меня. Резко прижимает к дивану и нависает надо мной. Она закрывает мои руки в замок над головой и держит одной рукой, а второй опирается в диван. Ставит свое колено между моих ног и поднимает его максимально близко, так что оно касается интимной зоны. Тихий стон сходит с моих уст. Щеки покрывает яркий румянец. Глаза прикрыты от удовольствия. Я расправилась в ее ласках. У меня снова завибрировал телефон. На дисплее было «мама». Я ответила
-Привет, мам.
-Маш. Ты время видела, сказала бы что к парню своему пошла и я бы не беспокоилась.
-Я забыла позвонить тебе.
-Ну ладно забыли, кстати ты сегодня у него ночуешь?
-Ну эмм… Мам, я не знаю как тебе сказать, я боюсь, что ты не поймёшь меня.
-Говори уже как есть.
-Ну вообщем у меня нет парня, потому что они мне не нравятся и не кто не привлекает меня.
-Ну будет время, найдёшь еще себя.
-Мам, нет. Ты не так поняла, вообщем меня интересуют девушки.» я пыталась сказать это как можно тише.
-Я не буду лезть в твою личную жизнь, но скажи, ты счастлива быть рядом с ней?
-Да, она самый лучший человек. Мой мир, моя вселенная.» во время своих слов я смотрела прямо в глаза Лауре.
-Ну ладно давай беги, а то она заждалась уже.
-Пока» произнесла я и сбросила звонок.
Убрав телефон, снова села на диван. Я оказалась также прижатой. Мои руки также находились у меня над головой. А ее колено стояла между моими ногами и было максимально поднято вверх. Она особо ничего даже не сделала, но я уже изнемогаю от желания. Она положила руку на мой живот. От этого из моих уст снова вырывается тихий стон. Я закусываю губы.
--Расслабься.
Бля, тебе легко сказать, тебя ведь сейчас никто не держит. Ты свободно можешь прикоснуться ко мне, а я нет. Но все же я расслабляюсь. Она наклоняется и мы сливаемся в поцелуе. Лаура проникает в мой рот языком. Я стону прямо ей в рот.
Разорвав поцелуй снимает с меня футболку. И прекращает что-либо делать.
-Что случилось?» не выдерживают и задаю вопрос.
-Любуюсь на сколько ты красивая, особенно подо мной.» на ее лице появляется ухмылка. Я пытаюсь вытащить свои руки, но ее крепкая хватка не дает этого сделать. Лаура поцеловала в губы, и начала спускаться ниже. Она прильнула к моей шее. Целовала каждый миллиметр. Я извивалась как змея. Она стянула с меня джинсы. На тот момент я оставалась в одном нижнем белье. Я помогла расстегнуть бюстгальтер. Он был откинуть туда же где лежали все остальные вещи. Лаура снова припала к моему телу. Она целовала каждый миллиметр. Ее тёплое дыхание в живот. Я прогибаюсь ей навстречу. Она оставляет лёгкий поцелуй. Своими зубами прикусывает ткань трусиков и стягивает до колен. Лаура начала целовать внутреннюю сторону бедра. Далее ее дыхание прямо на интимную зону. Я хотела сжать ноги между собой, но она уже придерживала своими руками.
-Лаур, стой…» сквозь стоны пыталась сказать я.
-Маш, все хорошо?
-Лаур, понимаешь мммм…
-Ты девственница?
-Да» мне было немного стыдно, почему я не знаю.
-Посмотри мне в глаза.» я подняла свои карие глаза и устремила свой взгляд в ее глаза, как океан…
-Не бойся, тебе понравиться. » произносит Лаура и касается языком интимной зоны. От ощущений у меня сорвало голову. Я кусаю губы. И Лаура сразу прекращает действовать. Она поднялась остановилась возле моих губ и прошептала:
-Так могу делать только я.» тихо поговорив слова целует в губы. Разорвав поцелуй от нехватки воздуха, проводит рукой по интимному месту. Она входит одним пальцем. Боже наконец-то я так долго этого ждала. И если она сейчас остановится я обижусь, очень сильно. Я пытаюсь сдерживать свои стоны, но желания берет вверх. Она входит в меня двумя пальцами. Я хватаюсь руками за диван.
-Лар, я. сейчас.
-Стой, не говори» говорит Лаура и делает финальный толчок. Я расплываюсь в волне удовольствия. Это незабываемое ощущение. Я лежала и наслаждалась этим моментом. Я так к ней привыкла… Не хочу никогда отпускать ее.

Тренер по танцамМесто, где живут истории. Откройте их для себя