Все "хорошо"

847 16 0
                                    

Прошло несколько дней. Сегодня должны были начаться съёмки.
Утро Марии началось как обычно. Выбрав одежду и скрыв тональным кремом раны, которые остались на фарфоровой коже блондинки. Вышла из дома и села в машину. Через 30 минут она уже подъезжала к месту съёмок.
Они отсняли весь нужный материал. Все начали расходиться, Мария подходила к своей машине. Но у нее резко темнеет в глазах, и она падает на дорогу. Буквально через минуты 2 Лаура выходит из здания и идет на стоянку. На глаза ей сразу попадается тело Марии, лежащее на дороге. Без раздумий, она сразу поднимает ее на руки и несёт к себе в кабинет. Шатенка проходит и кладет Марию на диван, попутно вызывая медиков.
«Машунь, что случилось? Почему ты упала в обморок? Почему у тебя синяки на руках? Как же мне хочется, взять и уберечь тебя от этого мира. Ты как ангел спустившийся с небес. Я понимаю, как сильно ранила тебя тогда. То как задела твои чувства.»
Через минут 5, Мария приходит в себя.
-Мария Владимировна, когда вы в последний раз принимали пищу?» спрашивает медиков.
-Ммм.вроде вчера или позавчера.я не помню.
-Ваш организм ослаб и ему требуются витамины, которые вы не получаете. Так как ограничили себя голодовкой. Вам надо больше есть и не переутомляться. Потому что это и есть причины, ваших обмороков. Надеемся на ваше понимание, до свидания.» закончив речь, медик покидает кабинет.
-Маш.
-Мария Владимировна.» блондинка перебивает Лауру.
-Ах да. Мария Владимировна, позвольте поинтересоваться, что за синяки на ваших руках?
-Все хорошо, просто об шкаф ударилась. Я наверное пойду, до свидания.
«Все плохо. У меня синяки не только на руках. Они везде. Мне больно, только ты об этом не узнаешь. Я потеряла доверие к людям. В том числе и к тебе. У тебя наверное нет чувств, как раньше. Ты меня не любишь и я тебе не нужна.»
-Мария Владимировна?!» произносит Лаура, это выводит блондинку из мыслей.
-А?
-Я говорю с вами точно все в порядке.
-Да.
-Ну ладно, если что-нибудь случится. То вы можете мне написать или позвонить, я вам помогу.» говорит Лаура и протягивает бумажку с ее номером телефона.
-Хорошо, до свидания.» сказала Мария и покинула кабинет. Быстрым шагом доходит до машины и садится в нее.
Взглянув на время, она сразу же выехала в сторону дома. Приехала она быстро. Зайдя в дом и не обнаружив в нем Баева, облегчённо выдохнула.
Как только Мария покинула кабинет, Лаура слегка поникла. Но она не стала долго задерживаться. И также села в машину, отправляясь к себе домой.
-А что я расстраиваюсь? Заслужила. Или что? Спустя больше 20 лет, она все также любит меня? Что за бред. Во-первых, у нее есть муж. Во-вторых, она его любит. И в-третьих, не о какой взаимности речи и быть не может. Ангелочек ты мой. Будь счастлива рядом с ним. А я уж и так смогу, без тебя.» всю дорогу, она разговаривала сама с собой.
Вот она подъезжает к своему дому. Зайдя во внутрь ее встречает одиночество. Муж (?) уехал в командировку. А Егор сейчас находился у бабушки. Телефон завибрировал, она взяла.
-Саш, привет.
-Привет. Лаур мне надо с тобой поговорить. Я не буду долго тянуть, поэтому скажу сразу. Давай разведемся? Потому что друг к другу мы ничего не испытываем.
-Я тоже хотела это предложить.
-Только Лаур. Не запрещай мне видится с сыном, пожалуйста.
-Если хочешь, ты можешь забрать его жить к себе.
-Ну ладно, вообщем я все сделаю сам. Все пока.» произносит Александр и сбрасывает звонок.
Через несколько дней, все бумаги на развод были сделаны. Штамп в паспорте, и они уже не муж и жена.

Тренер по танцамМесто, где живут истории. Откройте их для себя