Сегодня было 28 декабря через несколько дней праздник, моя мама уехала в командировку на две недели, а я осталась одна. И ничего необычного, я все также иду в эту школу. Я захожу во внутрь и вижу до боли знакомую фигуру. Приглядываюсь, и теперь точно уверена, что это Лаура Альбертовна и она разговаривает с моей классной. Я конечно извиняюсь, но каким раком, она тут оказалась.
-Здравствуйте, Лаура Альбертовна.» произношу я и хочу пойти дальше, но меня берут за руку и не дают пройти. Я стою и жду, когда они закончат свой диалог. Классная уходит, звенит звонок на урок.
-Извините у меня уже урок начался, можно я пойду.
-Я забыла сказать, тебя я отпросила, поэтому иди домой переодевайся и через два часа подходи *адрес*, поняла?
-Ой, это так далеко от сюда, ну ладно я попробую.
-Ты далеко от сюда живёшь?» боже зачем она задаёт мне эти вопросы. Будто маньяк какой-то.
-Пешком минут 15.» коротко отвечаю я.
-Пошли я подвезу тебя, а потом вместе поедем.
Так это мой шанс сблизиться, ага конечно. Мы вышли и сели к ней в машину. Все дорогу мы ехали молча, я так говорю будто мы тут 200 лет знакомы и встречаемся, ну хотя я была бы не против. Мы подъехали к моему дому. Я повернулась к ней лицом, откуда такая смелость появилась?
-Может быть зайдете, а то вы в машине сидите…» меня перебивают, наверное ей надоело слушать меня.
-Давай, только быстро.
Она согласилась… Я быстро вышла из машины и пошла к своему подъезду, она за мной. Поднялись ко мне на этаж. Я открыла квартиру.
-Проходите, не стойте.» она зашла я закрыла дверь, начала снимать куртку и обувь. Всё-таки на улице не май месяц.
-Что будете чай или кофе?
-Маш, ты можешь просто переодеться? Или это тебе не под силу?
-Так кофе или чай?
-Чай и только для того, чтобы ты отстала.
Я сделала ей чай, а сама пошла переодеться в комнату. Через пять минут я была готова и вышла из своей комнаты. Я хотела быстро взглянуть на Лауру Альбертовну. Только смотрела я достаточно долго. Слишком долго, чем могла себе позволить. На ней сегодня красивое платье, которое было облегающие. У нее такая красивая грудь и талия. Как хочется впиться в ее сочные губы. Я представила это в голове и мои щеки начали набирать розовый оттенок.
-Тебе плохо или все хорошо?
Хах, если бы, я может просто смущаюсь своих представлений с вами.
-А, да просто жарко стало.
-Ну тогда мы можем идти.
Я взяла кружку, в которую несколько минут назад наливала чай и пошла ее мыть, после того как убрала все по местам пошла к выходу. Там меня уже ждали ничего необычного. Я быстро одела куртку и ботинки. Мы подъехали по нужному адресу. У нас прошел прогон и люди в зале начали собираться. Я до ужаса боюсь публики, и из-за этого мои ноги немного дрожат. Лаура Альбертовна берет мои руки в свои и начинает что-то говорить. Наверное это было успокаивающее или слова поддержки. Наш выход я смотрю в зал, а точнее на нее. Весь наш танец, я чувствую как она смотрит на меня. Мы заканчиваем, делаем поклон и уходим. Лера и Даша сразу же ушли домой. А меня дома все равно никто не ждет, поэтому я осталась. После меня также отвезли домой, мы попрощались и я пошла в свой подъезд. 31 декабря, мы уже на каникулах через 5 часов новый год. Все мои друзья будут с семьей, а для меня этот праздник пройдёт в одиночестве. Я решила сходить в магазин купила одну бутылку шампанского и две бутылки вина. Как говорится гулять так гулять. Когда я шла обратно, я увидела как на скамейке сидит девушка. И да это снова была Лаура. Мои бутылки случайно ударились друг о друга и дзинькнули. Она подняла голову и посмотрела на меня.
-Здравствуйте, с наступающим вас.
-Тебя тоже, а ты что гуляешь, поздно да и праздник скоро уже.
-Да меня дома никто не ждет, вот хотела на лавочке встретить. А вы что сидите?
-А да я просто воздухом решила подышать.
-А как же гости или вы без них?
Блин, Третьякова не слишком много вопросов ты задаешь.
-А извините, я наверное вам уже надоела.
-Да что ты, нет конечно. Я в принципе как и ты тоже одна.
-А ну тогда приглашаю вас к себе в гости и да отказы не принимаю. И давайте пойдем, а то мне холодно.
Она лишь кивнула и мы пошли ко мне. Дома, еще до того как пойти в магазин я сделала салатики.
-Раздевайтесь и чувствуйте себя, как дома.
Я сняла с себя куртку и ботинки. Я помыла руки и пошла на кухню. Взяла картошку и пошла чистить ее. В это время сзади подходит Лаура Альбертовна. Ее дыхание прямо в шею, это так заводит, что она даже не представляет себе.
-Тебе чем-нибудь помочь?
-Если вам не сложно, то можете приготовить курицу.» я отвела взгляд и из-за этого порезала палец. Не смертельно, жить буду. Все, через несколько минут курица с картошкой стоят в духовке. Я выхожу на балкон, открываю окно, на улице так холодно. Простояв еще пять минут, я выхожу с балкона. Мы накрыли столик и достали нашу курицу с картошкой.
-Может перейдем на «ты»?
-Если вы не против, то можно.
-Я уж и не такая старая, чтобы на «вы».
Бьют куранты мы чокаемся бокалами. Наверное это мой самый лучший Новый год. Так мы посидели до 4 часов ночи. Потом убрали посуду, я постелила себе на диване, а Лауре сказала спать в своей комнате. -Спокойной ночи, Лаурочка.
-Подожди, как ты меня назвала?
-Лаура.
-Да? Ну ладно спокойной ночи Машунь.» произнесла шатенка и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер по танцам
FanfictionМария Третьякова, обычная школьница, которая захотела ходить на танцы, но даже не могла подумать, что влюбиться в преподавателя. Проходит несколько месяцев, Лаура бросает Марию. Через 25 лет они встречаются. Неужели у них остались чувства? И они дру...