Звенит телефон и я просыпаюсь. Это был сон, но такой реалистичный… На дисплее надпись «Лаура Альбертовна».
-Здравствуйте, Лаура Альбертовна.» мой голос дрожит, как странно.
-Почему ты не присутствовала на занятии?
-Мне стало плохо, поднялась температура и я решила, что лучше будет остаться дома.» а может и правда мне заболеть?
-Выздоравливай. В среду ждать или так же дома?
-Смотря по самочувствию, не буду вас отвлекать. До свидания, Лаура Альбертовна.
Я сбросила. Сегодня приедет мама. Я решила приготовить ужин. Через час еда была готова, раздается звонок в дверь. Я радостно иду открывать. Но моя радость сразу исчезает. Помню, что мама звонила мне вчера и говорила, что придёт со своей подругой.
-Привет мам.» произношу и обнимаю.
-Как ты тут, что произошло нового?
-Добрый вечер, Лаура Альбертовна.» про нее я не забыла все-таки решила поздароваться.
-Вы знакомы?
-Да.» в этот раз отвечает Лаура.
Я помогаю раздеться. Все таки надо поухаживать за гостьей. Чуть позже все сели за стол и у нас завязался диалог.
-А как вы познакомились?» задала вопрос моя мама.
Мы переглянулись, прошло несколько секунд и я решила начать.
-Помнишь я тебе говорила, что хочу записаться на танцы? Ну так вот в начале сентября я и записалась. Пришла, там мне назначили тренера. Там были две девочки, и вот именно с одной из них дружу, ее кстати Лера зовут. А вот тренером, как ты наверное уже догадалась, была Лаура Альбертовна.
-Ты в тренеры поддалась? Ты же вроде в модельном была?» модельное? Даааа, я еще много не знаю.
-Это так, как хобби. А вот в модельном агентстве я так и осталась.
-А ну все понятно. Вы пока что посидите, я отойду на минутку.» произнесла моя мама и ушла.
Только сейчас до меня дошло, что я говорила. Я ведь с температурой и болею… Мда надо было лучше отговорку придумать.
-Ну что, скажешь почему не пришла? Только говори правду.» пока она говорила, положила свою руку на мою.
Ага, еще чего. Если я скажу, что просто не пошла можно будет ожидать все что угодно. Так, Третьякова думай…
-Я ходила в больницу.» не ну а что? Просто время совпало, наверное.
-А если я у мамы спрошу м?
Блин, а она не такая, как я думала. Тут трудно будет, не как в школе.
-Ну просто не захотела идти, настроения не было! И вообще что я тут оправдываюсь?
-Третьякова, тон сбавь.» произносит Лаура и к нам заходит мама.
Мы посидели еще часа 2, и я ушла к себе в комнату. Меня сегодня как-то тянуло в сон и я легла спать.
Проснулась утром часов в 5. Я хотела было еще поспать, но не получалось. Пришлось вставать. Сделав все водные процедуры, пошла делать домашнее задание. Время 6:30 а я уже сделала все, что только можно. Полежав на кровати минут 10, отправилась на кухню, сделала кофе. Больше на завтрак ничего не ем, а зачем? Я села на тоже место, где сидела вчера. Прикрыла глаза, и начала всплывать вчерашняя картина.
Сижу и мне становится скучно. Они болтают, а я не понимаю о чем. Я начала разглядывать свои руки, было «очень интересно» ахаха. Резко на своей ноге, я чувствую что-то тёплое. Я опустила взгляд вниз, не ну интересно ведь. Замечаю руку Лауры. Непроизвольно сжимаю ноги. Закусываю губу. И с чего бы это?
Она поглаживает мою ногу. Начиная от коленки и поднимаясь вверх. Я учащенно дышу, щеки заливаются ярким румянцем.
-Машунь, все хорошо?» ты даже не представляешь мои ощущения сейчас. Хочется провалиться сквозь землю.
-Мам, все в порядке. Просто жарко стало.» говорю я и наиграно начинаю махать руками. Поднявшись со стула я пошла в ванную, чтобы умыться. Вроде стало легче. Я снова вернулась к ним в компанию, хотя так не хотелось. Села на это злосчастный стул. И молилась лишь бы она снова не положила свою руку. Но увы, все было обречено на провал. Лаура положила руку начала легко поглаживать. Я все также сжала ноги, закусила губу.
У мамы позвонил телефон, и она отлучилась. Лаура продолжала свои действия и слегка сжала мою ногу. Я тихо простонала, сразу закрыла рукой свой рот и залилась красной краской. Я стеснялась и мне было стыдно. Меня мучал только один вопрос, откуда такая смелость? И что она себе позволяет?Я открыла глаза и встала из-за стола. Мне нужно просто успокоиться. Они ведь вчера пили, и вот все было под действием алкоголя. Хотелось бы верить в это, но правду знает, только сама Лаура. А если бы реально, она любила меня… Хотя нет, она женщина и я тоже. Она старше меня на 6 лет. И это неправильно когда женщина любит женщину. Это просто минутное влечение. Она меня не любит и я ей не нужна. Надо просто с этим смириться. Другого ничего сделать не смогу. Хотя, если представить. Вот она любит меня, а я ее. Какие наши действия? Правильно я не знаю. А если ей сказать, что она мне нравится? Ага, если только в другой жизни, не в этой точно. Ну типа такая подхожу и говорю. Лаура Альбертовна, вы мне нравитесь, как женщина. В жизни еще тупее, я ничего не слышала.
Мама уже ушла на работу, переодевшись я тоже вышла из дома. Просидев в школе все эти скучные уроки пошла домой. Сегодня мы с Лерой договорились, чтобы я пришла к ней на ночевку. По приходу домой, я быстро переоделась и собрала сумку. Есть не стала, там что-нибудь все равно готовить будем. Через час мы уже сидели у Леры дома. У нее мама уехала в другой город.
-Слушай у меня такая идея, короче давай сходим и купим вино.
-А че, давай.
Мы оделись и вышли из дома. Пошли в ближайший магазин. Благо у нас не попросили паспорт. Пришли обратно домой. Лера достала бокалы, мы налили вино.
-Хах, ну что давай, за нас.» произнесла я, мы чокнулись и выпили содержимое. Мы веселились почти до 3 часов ночи. Все же потом решили спать. На утро голова будет болеть. Но нам на это было все равно, как говорится после каждого действия присутствуют свои последствия.На утро как следовало ожидать, проснулись с головной болью. Мы выпили аспирин и начали собираться в школу. Уроки никто не отменял. Мы учились вместе. И по дороге до школы очень увлеченно болтали.
-Слушай, Лер. Я тебя раньше в нашей школе не видела.
-Ты бы не смогла бы меня видеть, я в эту школу только в этом учебном году пошла.
-А ну понятно. 11 класс, выпускной скоро круто. Но в тоже время нет, эти ЕГЭ и всякие проверочные. Так бесит, почему мы должны знать начиная историей заканчивая химией. А вот учителя только один предмет, так еще и задают дз вагоном. По их мнению, мы когда его делать должны?
-Ну, я вот не понимаю зачем мне в жизни эта химия или физика.
-А еще такие, вы мне потом спасибо скажете. За что? За то что у нас свободного времени нет или что?
-Хахах, наверное да.
Мы дошли до школы, зайдя в нее прозвенел звонок. Первая алгебра, можно и опоздать. Зайдя в кабинет мы прошли и сели за парты. Я села в конец класса. А вот Лера где-то в середине. Можно сказать, что я отсчитывала минуты до окончания урока. Больно скучно было. Так прошли 7 уроков и нас отпустили домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер по танцам
FanfictionМария Третьякова, обычная школьница, которая захотела ходить на танцы, но даже не могла подумать, что влюбиться в преподавателя. Проходит несколько месяцев, Лаура бросает Марию. Через 25 лет они встречаются. Неужели у них остались чувства? И они дру...