Лаура показала, где ванная и дала мне полотенце и пижаму. Я пошла в душ. Капли приятно стекали по телу. После меня в душ пошла Лаура. Я легла в кровать и ждала свою любимую. Через несколько минут она приходит и ложится ко мне. Я вжимаюсь в нее и засыпаю. После меня Лаура также уходит в царство морфея. На утро я проснулась раньше, чем Лаура. Я приподнялась и посмотрела на ее лицо. Тут она была совершенно другая, такая домашняя. Такая милая. Ее красивые волосы, небрежно лежащие на лице. Руки, которые лежали рядом с головой, так хотелось взять и лишить ее какими-либо действиями. Я аккуратно присела на ее бедра. Оставила невесомый поцелуй около ее губ. Положила свои руки поверх рук Лауры. Сзажала запястья и вытянула руки вверх. Поцеловала ее в губы, она приоткрыла глаза.
-Машунь…» Лаура не успела договорить, так как я затыкаю ее поцелуем. Да возможно это грубо, но тогда мне было все равно. Мне отвечают взаимностью, но простого поцелуя мне было мало, поэтому я проникаю в ее рот языком. Она стонет прямо мне в рот. Это заводит. Внизу живота начинает тянуть. Из-за нехватки воздуха, Лаура отстраняется.
-С добрым утром. » произношу я и хочу встать. Но руки шатенки опускают меня обратно. Я ухмыляюсь и наклоняюсь к ее шее. Начинаю целовать каждый миллиметр. На этом останавливаться не хотелось, стянув с Лауры ночнушку. Сжимаю грудь руками, из ее уст исходит тихий стон. Я начинаю так же целовать ее грудь. Она сжимает свои ноги. А я опускаюсь ниже, все также целуя каждый миллиметр. Дойдя до трусиков обхожу их стороной и начинаю целовать внутреннюю сторону бедра. Она изнемогала от желания. Ловко подцепив ткань трусиков стянула их и прильнула к клитору. Мое дыхание прямо в ту зону. Лаура снова стонет, уже не сдерживая себя. Я касаюсь языком клитора. И начинаю медленными движениями стимулировать. Она запрокидывает голову и прогибается в спине. Своим ловким языком я довожу ее до оргазма. Она станет очень сладко и нежно. Целую в губы и ухожу на кухню готовить завтрак. Я начала приготовление завтрака. В миске размяла авокадо и добавила чёрный перец и соль. Хлеб обжарила до хрустящей корочки. Немного смазала маслом тосты и посыпала мелкой солью и перцем. Далее нанесла на эти тосты пюре из авокадо. И конечно же, не забыла про кофе.
Как только я покинула спальню, Лаура лежала на кровати и пыталась прийти в себя. Позже она пошла в ванную, чтобы принять душ. Позже спустилась вниз.
-Я приготовила завтрак.» произнесла я и пошла в комнату искать свою одежду. Хорошо, что сегодня ко второму, а то я бы опоздала. Ели как я нахожу свою одежду и пытаюсь надеть ее. Поцеловав еще раз Лауру, я выхожу из ее дома и иду к себе. Все таки в школу надо. Отучившись иду домой. По приходу у меня звонит телефон на дисплее «Лаура Альбертовна». Блин, надо будет ее переписать.
-Лаур, привет.
-Привет, малыш.
-Что звонила? Что-то случилось?
-А? Нет все хорошо, просто хотела поговорить.
-Уже соскучилась? Хах мы с тобой только с утра виделись.
-Ну а может и соскучилась тебе, что жалко?
-У меня мама скоро опять улетает. Если ты будешь не.
-Я не против, буду ждать. Ладно, пока. Работать надо, без меня тут даже нечего сделать не могут. Люблю тебя.
-Я тебя тоже.» произношу я и сбрасывают. Захожу в контакты и переписываю. Контакт " Лаура Альбертовна " был изменен на «Лаурочка❤». Встав с кровати и подойдя к своему столу, достала учебники и начала делать домашнее задание. Оно само себя не сделает, и это печально. Сделав его я плюхнулась на кровать и закрыла глаза. В моих мыслях появился образ Лауры. Я улыбнулась и посмотрела на время. Было около 19, но в сон тянуло жутко. Поэтому я перевернулась и погрузилась в царство морфея. Мой телефон зазвонил, из-за этого я проснулась и посмотрела кто меня беспокоит «Лера». Разговаривать я не хотела и просто выключила телефон. А сама опять заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер по танцам
FanfictionМария Третьякова, обычная школьница, которая захотела ходить на танцы, но даже не могла подумать, что влюбиться в преподавателя. Проходит несколько месяцев, Лаура бросает Марию. Через 25 лет они встречаются. Неужели у них остались чувства? И они дру...