Беременность

710 13 1
                                    

Отснят финал Пацанок. Все праздновали окончания проекта. Все таки юбилейный сезон. На банкете, Мари заглядывала на Третьякову, но в ответ получала ровно, ничего.
Прошло около двух недель с того праздника. А это означало, что Мария может начать разговор, который так давно планировала. Вот Лаура заходит домой и Третьякова сразу начинает обнимать и целовать свою любимую женщину.
-Лаур, нам надо поговорить.
-Машунь, что-то случилось?
-Давай ты сначала переоденешься и пройдешь на кухню.
-Как скажешь, милая» оставив лёгкий поцелуй в губы. Уходит в комнату, чтобы переодеться.
Через несколько минут шатенка спускается вниз, где ее уже ожидает блондинка.
-Лаур, вообщем если ты будешь против, то так и скажи. Я не расстроюсь и не обижусь.
-Ты меня пугаешь.
-Ты ведь знаешь мою любовь к детям. И я думала достаточно долго. Если ты не захочешь этого, то я приму твой ответ. Просто, Лаур, давай заведем ребёнка.
-Машунь.» Лаура пыталась подобрать слова.
-Ты против, да?
-Что, ты? Нет конечно. Просто понимаешь я уже старая и возможно скоро покину этот мир.
-Не смей так говорить! Ты вовсе не старая!» перебивает блондинка.
-Я не против, давай попробуем.

*Утро следующего дня*

Они проснулись примерно в одно и тоже время. Одевшись и собравшись, поехали сдавать анализы. Через несколько часов они выходят из больницы.
-Лаур, а если ничего не получится?
-Все будет хорошо.

Через два дня все результаты были готовы. Лауре на почту должно было прийти смс, где было сказано все в подробностях возможно сделать Эко или же нет. Ответ ожидал лишь положительный вести. И через два часа дамы приехали в больницу и сделали Эко.

Прошло достаточно времени, и сегодня надо было делать тест.
-Лаура, тест отрицательный» начинает говорить Мария.
-Маш, успокойся. Может надо еще немного подождать. Давай сделаем повторный тест, через неделю, хорошо?
-Мгм.» тихо произносит блондинка и слёзы потихоньку капают из глаз.
Лаура приобнимает и начинает гладить по блондинистой голове.

*Неделю спустя*

Мария делает повторный тест. Увидев результат приземляется на пол и начинает плакать. Лукина понимает, что ее девушки долго нет и идет искать. Проходя мимо ванны, слышит приглушенные всхлипы. Открыв дверь она видит как на холодном кафельном полу сидит ангелочек. Шатенка подходит очень близко к блондинки и обнимает ее.
-Маш, не плачь. Я не могу видеть твою слезы.
-Положительный.» очень тихо шепчет Третьякова и смотрит в глаза Лукиной.
-Мое ты солнышко.» говорит старшая и их губы сливаются в поцелуе.

*через 13 недель*

Лаура с Марией едут в машине. Сегодня должно было быть УЗИ, где скажут как проходит беременность. Вот блондинка лежит на кушетке.
-Могу вас поздравить, ребёнок у вас развивается очень хорошо. А сейчас мне нужно, чтобы вы сдали кровь. Для исследования гормонов.

*25 неделя беременности*

Две дамы ехали в машине. Сегодня на узи им скажут пол ребёнка, что не может не радовать. Мария легла на кушетку. Улыбка не сходила с лица блондинки. Она была рада и очень сильно счастлива. Хотелось пустить слезы счастья.
-Хотите узнать пол вашего ребенка» задаёт вопрос врач.
-Конечно.
-Поздравляю, у вас девочка.
Эмоции зашкаливали. Было так приятно.

Был самый обыкновенный день. Но после того, как Мария привстала с кровати, все перевернулось.
-Лаур.» крикнула блондинка.
-Что любимая.
Вместо ответа она хватает себя за живот и начинает глубоко дышать.
-Маш, любимая, потерпи.
Они приезжают в роддом. Марию увозят в родильное отделение.

Роды проходят успешно. Ей показывают ее малышку. Это так приятно, что пару слезинок скатились из глаз.

Через неделю ее выписывают. Лаура приезжает в роддом. И усаживает свою любимую в машину. Мария в руках держит, маленькое чудо. Домой они приехали через 20 минут.

Лаура с Татьяной решили сделать сюрприз. Они собрали всех общих друзей. В доме, куда через несколько минут зайдет Мария.

Она открывает дверь. И заходит в дом. Повернув голову видит всех друзей. А те радостно поздравляют ее. Два парня хлопают хлопушки. А Третьякова наклоняется к Лукиной и тихо шепчет:
-Боже, Лаур, это так мило.

Через 3 часа все начали расходиться. Осталась только Таня. Она помогла убраться Лукиной. А позже они втроем сели за стол. Новорожденный ребёнок давно сладко спал. Поэтому они разговаривали на тихом тоне.
-В итоге, как назвать то решили?
-Миранда.» произносят обе женщины.
-Красивое имя, а еще необычное.

Тренер по танцамМесто, где живут истории. Откройте их для себя