- Зачем ты насильно его держишь? – раздаётся голос, нарушая тишину в кабинете.
Лунный свет просачивается сквозь чуть приоткрытые шторы, освещая лицо, того кто спокойно сидит на кожаном диване не спеша отвечать на заданный вопрос. Парень опустошает стакан с алкоголем и встаёт. Губы его расплываются в привычной дьявольской ухмылке. Он снимает пиджак и расстегивает рубашку на несколько пуговиц, немного оголяя накаченную грудь.
- Этот парень ненавидит тебя. Ты разрушил его жизнь. Ты вообще слышишь, что я говорю? – начинает злиться альфа из-за молчания.
- Ты зачем сюда приехал? Чтоб мне мозги промывать? С каких это пор меня волнуют чувства других? Хочу и держу – нагло отвечает брюнет и походит ближе – Да и люблю я его.
- Поэтому его родителей убил?
- А что я должен был делать? Ждать пока его сумасшедший отец убьёт меня? Я его не отпущу. Пусть плачет, кричит о ненависти, мне всё равно. Я его не отпущу! Ясно?
- Ясно. Ясно, что ты псих.
- Странно, что ты только сейчас это понял. И прекрати говорить так будто сам святой.
- Тебе это всё боком выйдет – разворачивается альфа и выходит из кабинета, не закрывая за собой дверь.
- Юнги – Юн оборачивается и с пофигизмом смотрит на друга – Если ты расскажешь об этом Хосоку пеняй на себя.
- Чонгук, даже если я не расскажу, то он по-любому узнает, что ты держись у себя наследника клана Пак! Парня, родителей которого сам же и застрелил – бросает последние слова Юнги и покидает дом Чон Чонгука.
Чон Чонгук– глава одной из самых могущественных преступных группировок в мире. Самый молодой 21 летний правитель в истории клана Чон. Жестокий не смотря на юный возраст. При виде его у всех сердца замирают, а имя его у всех на устах. Из-за проблем со здоровьем отец Чонгука легко уходит на второе место. Конечно же, уходит благодаря Чонгуку. Молодой альфа легко становится главой и слишком быстро подчиняет себе преступный мир. Если так подумать, то Чонгук правит не один, ибо у него есть старший брат, который не уступает ему ни в могуществе, ни в красоте.
Чонгук покидает кабинет. И ноги сами ведут альфу к этому омеге. К тому, чьё имя заставляет его сердце стучать в разы сильнее. Чей столь сладкий голос заставляет забывать обо всём и обо всех. Чьё даже столь искреннее «ненавижу» является смыслом жизни. Чью жизнь он разрушил и Чонгук даже не отрицает этого.
Дойдя до комнаты он достаёт ключи и два раза прокручивает их в замочной скважине. Рука тянется к серебристой дверной ручке с золотыми полосками. Открывает дверь и смотрит в тёмную комнату. Смотрит несколько секунд на силуэт возле окна и наконец подходит к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Досчитав до ста
Fanfiction- Тебе решать простить его или отпустить навсегда - А что если и простить не могу, и отпустить - Здесь уже сложно. В конце, когда уже действительно запутаешься в своих чувствах, досчитай до 100 и досчитав.... сделай окончательный выбор