Глава 4

540 33 26
                                    


Будучи ребёнком ты прибегаешь домой, где тебя ждут родители, но в один миг ты приходишь уже на кладбище, поплакать на их могилах. Так устроена жизнь. И эта самая страшная сторона жизни. Ты теряешь тех, кто безумно дорог тебе. Ты можешь сидеть и разговаривать с дорогими тебе людьми, но однажды тебе придётся со слезами на глазах рассказывать им про себя, про то, как изменилась твоя жизнь, а в ответ лишь тишина. Когда Чимин крепко-крепко обнял родителей, он и понятия не имел, что обнимает их в последний раз. Это страшное и удушающее чувство Чимин помнит до сих пор: он стоит посреди своей комнаты, а в голове эхом прозвучали слова «Чимин, твой отец мёртв, а папа в больнице в тяжёлом состояние».

-Я пришёл, пап – Чимин падает на колени рядом с могилами родителей – Спустя столь долгое время пришёл - рука тянется к надгробному камню, на котором написано имя папы – Вы злитесь на меня? Не злитесь, пожалуйста, я не мог прийти раньше. Отец, мне так не хватает твоей доброй улыбки, твоих наставлений. Не хватает ваших споров на счёт меня. Не хватает ваших крепких объятий, из которых мне приходилось убегать, чтоб не задохнуться. Мне не хватает вас – горячие слёзы скатились по щекам, но омега их тут же вытер – И мне так жаль, что я влюбился в этого человека. Я отдалял его от себя, кричал на него, просил исчезнуть. Строил стену вокруг себя, но стоило Чонгуку посмотреть на меня, как эта стена тут же разрушалась. Мне так жаль, что я полюбил его, папочка – Чим заплакал, закрыв лицо руками – Но это в прошлом. Я ненавижу теперь его. Я разрушу жизнь Чонгука, как он разрушил мою – омега встаёт, вытирая слезы – Я люблю вас, честно при честно – шепчет Чимин, прям, как в детстве и уходит.

Дрожащими руками омега заводит машину и уезжает. По приезде домой, прежде чем выйти из машины, Чимин вытирает слёзы и только потом выходит. Он уверенно проходит мимо охраны и войдя в дом сразу идёт в душ, ибо нужно готовиться к сегодняшнему вечеру. Искупавшись, омега надевает длинную свободную футболку и покидает ванную комнату. Чимин хмурит брови и походит к туалетному столику, замирая на месте. Через отражение в зеркале он смотрит на того, кто стоял, облокотившись о стену плечом, скрестив руки на груди. Чимин не оборачивается,  незаметно достаёт пистолет и резко развернувшись, целится в Чонгука.

- Сможешь нажать на курок? – спрашивает альфа, ухмыляясь.

-Смогу – Чимин обеими руками держит пистолет, поставив палец на курок.

Досчитав до ста Место, где живут истории. Откройте их для себя