Эти две секунды тянулись настолько медленно, насколько это возможно. Затаив дыхание омега ждёт пока услышит выстрел, а затем увидит и мёртвого Чонгука. Хосок не веря смотрит то на Чимина, то на парня, который собирается выстрелить. И вот альфа медленно надавливает на спусковой крючок, Хосок закрывает собой Чонгука и в эту же секунду выключают свет абсолютно везде. Тихая музыка выключается, а в зале послышались возмущения всех присутствующих. В помещение стало настолько темно, что невозможно было даже свои руки разглядеть. Чимин вскакивает с места, ведь никакого выстрела он не услышал. А что происходит и зачем выключили свет никто и понятия не имеет.
- Ты что делаешь? – офигевшее лицо Чонгука не было видно из-за темноты, но по голосу было понятно, что альфа в шоке. Ибо его брат неожиданно выпрыгнул вперёд, тем самым обняв его. Хосок отскакивает от брата и оглядывается, естественно, ничего дальше своего носа он развидеть не смог.
- Там был комар, я его хотел убить.
- Обняв меня?
- Чонгук, ты сейчас ничего не видел? Ну, ничего странного, прежде чем свет отключили?
- Если не считать то, что ты меня неожиданно обнял, то нет, не видел. Хосок, что происходит?
- Ничего. Ты здесь стой, никуда не уходи!Я сейчас вернусь – Хосок прежде,чем уйти, рядом с Чонгуком оставляет около десяти охранников, а затем включает фонарик на телефоне и уходит.
- Что здесь вообще происходит - бурчит Чонгук, непонимающе смотря на отдаляющегося брата. Но разве Чон послушает его, нет. Ведь он в ту же секунду уходит, приказав охране остаться на месте.
Хосок не обращая внимания на темноту бежит вниз к Чимину. Но альфа даже не заметил, как Чимин проходит мимо него. И соответственно придя туда, где сидел Чимин он его не находит.
- Чёрт!
- Что случилось? – Ган Тэ светит фонариком прямо в лицо Хосока и сразу замечает, что тот чем то взволнован.
- Хватит светить мне в глаза. Ган Тэ, где Чимин?
- Я не знаю. Я во дворе был, разговаривал с предпринимателем Ли. А что случилось?
- Пока ничего. Но, возможно, случится что-то плохое.
- В смысле?
- Случайно увидел, как в Чонгука целились. То есть, убийца наёмный. Предположительно это дело рук Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Досчитав до ста
Fanfiction- Тебе решать простить его или отпустить навсегда - А что если и простить не могу, и отпустить - Здесь уже сложно. В конце, когда уже действительно запутаешься в своих чувствах, досчитай до 100 и досчитав.... сделай окончательный выбор