Глава 2

676 39 12
                                    

  3 года спустя

Жить зная, что человека, который стал смыслом жизни больше нет в живых очень тяжело.  Каждую ночь тебе снятся сны с ним, где вы счастливы и вместе, а просыпаешься один в тёмной комнате. В такие моменты хочется просто исчезнуть, но не получается. Ты не видишь смысла жить дальше, быть счастливым и именно поэтому отравляешь свою жизнь. Злость свою, боль вымещаешь на других людях, причиняя им немалую боль. Именно так и живет Чонгук, с тех пор, как ему сказали, что Чимин спрыгнул в реку Хан и его больше нет в живых. Чонгук, у которого есть  и власть,и деньги, и семья, нет Чимина. Его маленького Пак Чимина, который и был смыслом его существования. И от понимая того, что покончил он с собой из-за него хочется застрелиться.
День, когда он очнулся и Хосок сказал ему, что омега умер пол года назад Чонгук никогда не забудет. Каждую ночь он ходит на тот самый мост и ждёт Чимина. Ждёт пока тот придёт и скажет «Я ненавижу тебя, Чон Чонгук»

- Господин, мы доехали – голос водителя выводит альфу из своих мыслей.

Чонгук поднимает голову и смотрит в окно на огромное красивое здание, где и будет проходить торжество. Ему открывают дверь и стоило Чону выйти из машины, как всё движение останавливается. Охрана замирает на своих местах, склонив головы. Гости, что поднимались по лестнице или же выходили из своих машин, замирают, с восхищением смотря на высокого альфу, в чёрном костюме, чья аура способна до инфаркта довести.

- Оо, кого я вижу! Какая честь, Чон Чонгук – искренне удивляется Хосок, ведь действительно не ожидал, что он приедет.

- Вы же знаете, что я ненавижу подобную фигню, нафига этого отправляете уговаривать меня – злится Чон показывая пальцем в машину.

Из машины, на которой приехал Чонгук выходит высокий парень. Чёрная водолазка  и чёрный классический костюм идеально подходил ему, подчёркивая его шикарное телосложение. Ровные чёрные волосы придавали особый шарм его образу. И невозможно не обратить внимание на сногсшибательную квадратную улыбку парня.

- Будешь так много ворчать морщины появятся. Хотя твою красоту никакие морщины не испортят – подмигивает Тэхён.

- Отойди лучше от него. Сейчас твой муженёк придёт будет ворчать – Хосок отодвигает Тэхёна от Гука.

- Уж не ревнуешь ли ты, Хосок?

- Тэхён, не переоценивай себя – улыбнулся Хо.

Досчитав до ста Место, где живут истории. Откройте их для себя