Глава 7

480 31 10
                                    

Умывая лицо уже в сотый раз омега пытался прийти в себя. Дрожащими руками он обливал лицо. Тяжело дыша он смотрит в зеркало и со слезами на глазах мотает головой. Омега бы сказал, что этого не может быть, но как раз-таки такой итог был очевидным. Чимин вытирает лицо и спускается вниз. Аккуратно садится рядом с альфой и молча ставит перед ним тест. Ган Тэ сначала не понял, что это, поэтому бросил на тест взгляд и снова посмотрел в телевизор. Но через некоторое время, с открытым ртом он берёт его в руки.

-Это тест!

-Твои зрительные способности не перестают удивлять.

-Твой?

-Нет, соседа.

-Чимин, он положительный!

-Серьезно? А я думал это он мою температуру показывает. Ган Тэ, конечно, он будет положительный, ведь я беременный! - в гостиной повисла тишина. Чимин устало вздыхает и ложится на диван. Ган Тэ пока что прибывал в небольшом шоке и как-то не сразу додумался задать главный вопрос.

-Чим, оставишь его? - омега молчит. Молчит, потому сам пока не знает, что делать.

-Не знаю. Он ведь уже моя частичка, я уже его чувствую. Но рожать от Чонгука... я не могу родить ребёнка от человека, который лишил меня семьи.

-Решать тебе. Но знаешь, ты прав, он уже твоя частичка и подумай хорошо, хочешь ли ты избавиться от своей частички - альфа хлопает Чимина по ноге. Он знает, что Чимин не сможет от ребёнка отказаться, как бы сильно ненавидел Чона.

Чимин ставит руку на живот и слабо улыбается. В голове каша, да и в жизни не Маями, но сейчас ему так спокойно, как не было спокойно уже много времени. Чимин вдруг почувствовал себя счастливым, что-ли.

-Бусинка. Моя маленькая бусинка.

-Чонгуку расскажешь?

-Нет! И я ещё не решил буду я рожать или нет. И даже, если оставлю ребёнка, то Чон об этом не узнает никогда. Тем более его нет в Корее уже как недели две. Они с Хосоком в Колумбии - омега встаёт - Я поеду лучше к Джину, пообещал ему вчера.

-Хорошо. Будь осторожен.

***
Мальчик весело хохочет и спускается вниз по лестнице, не слушая отца, который бежит за ним с тарелкой в руках. И вот он уже догоняет сына, как тот быстро сворачивает и ускользает, но альфа не успев остановиться, с грохотом падает, как тюлень. Мальчик остановился заржал, пока альфа пытался понять сломал он себе что-нибудь или нет. На грохот прибегает Джин и увидев мужа, лежащего на полу, не в силах шевельнуться, качает головой.

Досчитав до ста Место, где живут истории. Откройте их для себя