- Здравствуй.Чимин поднимает голову, смотря на только что подошедшего к нему парня. Чим был так восхищён красотой напротив стоящего, что не сразу додумался пожать ему руку. Перед ним стоял безумно красивый омега с белыми волосами и с нежными чертами лица. Парень был довольно таки высокий, широкоплечий, а его пухлые розовые губы расплылись в улыбке. Джин так и стоял с протянутой рукой, пока Чимин наконец не встал и не пожал ему руку.
-Простите. Вы Джин?
-Именно... Чимин?
-Да. Приятно познакомиться.
-Взаимно – Джин садится на стул, пробегается взглядом по меню и заказывает только себе Капучино, так как Чимин отказался что-либо пить. – Вы, наверное, удивились, когда Джун вам позвонил и сказал, что я хочу с вами встретиться?
-На самом деле да. Но я, кажется, понимаю зачем.
-Благодаря вам сегодня мой сын вернулся домой живым и невредимым. Сколько бы я вас не благодарил будет мало. Я очень рад, что мой сын встретил вас.
-Мне показалось странным, что он стоит один, решил подойти поспросить. Должен признать, я очень удивился тому, как он разговаривает и, как ведёт себя. Мне порой даже казалось, что я разговариваю со своим сверстником – Чимин слабо улыбнулся.
-Да, он за словом в карман не полезет. Это он в Намджуна такой. Я иногда рядом с пятилетним сыном чувствую себя глупым подростком. Успокаивает одно, у сына хотя бы самооценка такая же, как у меня.
-Это я заметил – омеги рассмеялись и продолжили диалог, но уже на другие темы.
За всё это время проведённое с Джином в кафе, Чимин понял, насколько он добрый и весёлый. С ним можно было разговаривать обо всём, ибо омега поддерживал любые темы. Джин также задал несколько вопросов касаемых Чонгука, ведь был хоть и немного, но в курсе того, что с ними произошло. Заметив, сколько ненависти в глазах Чимина, Джин извинился и сразу перевёл тему, дабы не расстраивать собеседника. Разошлись они на том, что обязательно ещё увидятся и даже обменялись номерами.
Стоило Чимину выйти из кафе, как к нему позвонил Ган Тэ. Омега тихо матерится, понимая, что сейчас альфа будет ругаться. Но ответив на звонок, он слышит вовсе не голос друга, что очень пугает его.-Чонгук.
-Странно, что я звоню через телефон Ган Тэ?
-Где он? Чон, блять, где он?! – Чимин садится в машину и сжимает руль, боясь услышать то, о чём даже думать боится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Досчитав до ста
Fanfiction- Тебе решать простить его или отпустить навсегда - А что если и простить не могу, и отпустить - Здесь уже сложно. В конце, когда уже действительно запутаешься в своих чувствах, досчитай до 100 и досчитав.... сделай окончательный выбор