Глава 8

475 29 5
                                    

Белые больничные стены и прохладная палата. Медленно повернув голову в сторону окна в лицо подул свежий ветерок. На улице уже почти стемнело. Смотря на птиц, что летали плавно размахивая крыльями, перед глазами появилась страшная картина. Эту боль он почувствовал снова и на этот раз в разы сильнее. Вспомнил, как лёжа на полу дрожащую руку ставит на живот, осознавая, что опять всё теряет. Осознавая то, что мечты очередной раз разбиваются вдребезги. В палате постепенно становилось темно, лишь только лунный свет освещал помещение. Вместе с темнотой пришла и тишина. Потерянным и пустым взглядом Чимин смотрел в потолок, пока не услышал, как тихо закрывают дверь. Омега перевёл взгляд на Ган Тэ, который молча сел на стул рядом с кушеткой.

- Как ты себя чувствуешь? Где-нибудь болит? – альфа берет его за руку, слабо улыбаясь и Чимин качает головой.

- Ган Тэ, ребёнок... с ним же всё хорошо? – в ответ тишина. Альфа опускает голову, но глаза его наполненные слезами Чимин сразу заметил – Я потерял его, да? Почему так? Что я такого сделал, что все меня бросают? – Чимин не истерил, не плакал, голос его был тихим и спокойным.

- Хороший мой, всё будет хорошо. Ты ещё очень молод, вся жизнь впереди, у тебя ещё будут дети.

- Ты прав. У меня ещё будут дети – Ган Тэ растерялся от такого ответа, но не стал ничего говорить, да и не зачем. Ведь глупо спрашивать, почему он не плачет и почему такой спокойный.

- Чим, Джин и Намджун приходили. Они уехали минут 20 назад.

- Хорошо. Ган Тэ, я хочу спать.

- Конечно конечно. Я буду в коридоре, если что зови. Отдыхай – альфа целует его в лоб и выходит, осторожно закрыв дверь.

Ган Тэ садится на скамейку рядом с палатой Чимина и схватившись за голову тяжело вздыхает. Ещё недавно он радовался за друга, который наконец-то откажется от всего и начнёт новую жизнь. Жизнь со своим ребёнком. А сейчас сидит рядом с палатой, в котором находится Чимин, опустошённый и разбитый внутри. Вчерашняя злосчастная ночь лишила Чимина и ребёнка и, возможно, прекрасного будущего. Это всё случилось слишком неожиданно, счастливая улыбка омеги и его слова о будущем со своим малышом из головы выбросить удастся не скоро.

Ган Тэ встаёт, когда повернув, замечает Чонгука, направляющегося в палату Чимина. С Чонгуком были Хо, Юн и Тэ. Но его волнует сам Чон, которого он здесь и не хотел видеть. Альфа подходит к дверям и перегораживает путь Чону.

Досчитав до ста Место, где живут истории. Откройте их для себя