- Прости меня, Энрике - наполненные слезами глаза не веря смотрели на фотографию. Ещё утром он смотрел на улыбчивого и доброго мексиканца, а сейчас оплакивает его, держа в руках совместную с ним фотографию - Мне так жаль - Чим закрыл глаза и слёзы скатились по щекам - Зачем ты влюбился в меня, Энрике? Зачем полюбил такого, как я? Ты из-за меня сейчас лежишь в сырой земле! Всё из-за меня! - омега начинает истерично рыдать - Как он мог убить тебя... как?! - на ватных ногах он встаёт с пола и вытирает слёзы - Теперь я его убью.Омега подошёл к туалетному столику. Он достаёт пистолет и прячет его. Теперь осталось узнать, где Чонгук. Узнал он быстро, не без помощи своих людей, конечно. И уже через пол часа Чимин стоял напротив пентхауса. Огромный стеклянный пентхаус, целиком и полностью принадлежащий Чон Чонгуку. Здание охранялось так, будто здесь находился президент. Омега делает несколько шагов, но ему и близко подойти не разрешают. Двое альф сразу перегородили ему дорогу. Чимин поднимает голову, смотря на них каменным лицом.
-Пошли вон!
-Вам сюда нельзя. Садитесь в свою машину и уезжайте, пока мы не применили силу.
-Силу вы уж точно не примените. Не то будите убиты здесь и сейчас - Чимин толкает их и проходит дальше, не обращая внимание на охранников, которые пытались его остановить. Оказавшись уже внутри пентхауса к нему подходит высокий альфа, в чёрном костюме и осмотрев Чимина с ног до головы, поклонился.
-Здравствуйте, глава Пак Чимин. Пройдите за мной - приказывает тот и уходит в сторону лифта. Чимин усмехается, ибо догадался, что Чонгук приказал пропустить его.
Они поднимаются на самый верхний этаж. Выходят из лифта и альфа ведёт его в каком-то направлении. Чимин даже успевает немного осмотреть самый верхний этаж. Дойдя до положенного места, альфа достаёт карту-ключ, чтоб открыть дверь комнаты. Открыв её, охранник уходит и Чимин проходит вглубь. Это были нереально огромные и современные апартаменты чёрных оттенков. Большие окна, открывающие вид на весь Сеул. Темные кожаные диваны у окон, белый стеклянный стол посередине и плазменный телевизор на всю стену. Это Чимин ещё дальше не пошёл, ибо он не апартаменты Чонгука разглядывать пришёл, а его убить.
-Получил мой подарок? - раздаётся голос Чонгука сзади. Он стоял с бокалом виски в руках и был одет в одни серые штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Досчитав до ста
Fanfiction- Тебе решать простить его или отпустить навсегда - А что если и простить не могу, и отпустить - Здесь уже сложно. В конце, когда уже действительно запутаешься в своих чувствах, досчитай до 100 и досчитав.... сделай окончательный выбор